На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Можно слушать эту песню вечно! Гениальное исполнение

В 1976 году состоялась премьера молодежной киноповести «Моя любовь на третьем курсе», снятой режиссером Юрием Борецким по пьесе «Лошадь Пржевальского» Михаила Шатрова. Картина о студенческом отряде на целине явно не стала классикой советского кинематографа, но в ней прозвучала великолепная песня «Как молоды мы были».

Композиция открыла публике удивительные вокальные данные Александра Градского и стала визитной карточкой теперь уже легендарного рок-музыканта. Александра Пахмутова и Николай Добронравов написали ее специально для вышеупомянутого фильма. По воспоминаниям Градского, изначально предполагался женский вокал:

Песня «Как молоды мы были» была написана для певицы. Эта песня должна была исполняться у костра. Вообще, планировалось две песни для фильма «Моя любовь на третьем курсе»: первая – костровая, и вторая – жесткая песня про стройотряды. В итоге осталась костровая. Ее немного переделали. Сделали аранжировку с жестким третьим куплетом. Это было узаконено. Александра Пахмутова написала партитуру, дальше уже записали песню. В принципе, эта песня для кино, то есть она не было специально придумана.

Обратить внимание на молодого рок-певца Александре Николаевне посоветовал звукорежиссер Виктор Бабушкин. О памятной встрече с Пахмутовой рассказывает Александр Градский:

Мы с ней встретились в комнате музыкальной редакции «Мосфильма», где было маленькое пианино коричневого цвета. Она села за этот инструмент и наиграла мне эту песню. Потом я набрался нахальства и попросил у нее партитуру посмотреть. Она была очень удивлена, она до сих пор об этом говорит с удивлением, потому что в музыкальной среде «курица – не птица», а вокалист – не музыкант. Я посмотрел партитуру, понял, что это может быть интересно сделано в третьем куплете: сделать некую кульминацию, и предложил ей этот вариант. Она сказала, не знаю, не знаю, по-моему, все-таки будет высоковато для вас. Говорю, давайте, может, попробуем.

Во время студийной работы над композицией были сделаны три разных дубля, которые Виктор Бабушкин свел в один трек. Получившая версия прозвучала в фильме и попала в радиоэфир.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх