На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

224 подписчика

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

МУЗЫКА ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ // группа "UZEB" (Монреаль, Канада) / стиль Jazz-Rock / концерт 1992г. LIFE

Немного о стиле.

Джаз-Рок - из чего образовался стиль, понятно из названия.В основном (и как правило) его адепты, это джазовые музыканты, снизошедшие к року (как более грубому, брутальному стилю музыки) расширения спектра средств выражения ради, и созидания новых музыкальных вселенных для.

Пик и расцвет стиля, это 90е годы прошлого столетия - именно это время формирования и освоения, главных внутристилистических течений и направлений, время становления и проявления основополагающих коллективов и исполнителей, и главное - популяризация (по крайней мере, тенденция) среди широких масс населения.

Адепты стиля - в основном это виртуозные музыканты, которым "скучно" играть простые битовые аккомпанименты для исполнителей, в виду их (музыкантов) высокого класса владения инструментом, и средствами выражения (посредством оного) Это как если бы, великого художника заставляли рисовать гайки или болты (к примеру) За деньги он конечно бы рисовал (наверное) а вот для души - это ему просто не интересно.

Так же примерно и с этими вот музыкантами.Их уровень владения инструментом настолько высок, что играть простые партии им просто морально тяжело..Эти люди в совершенстве владеют как ритмическими так и мелодическими, динамическими (тише-громче) нюансами исполнения, в высочайших (и наоборот) темповых инсталляциях (потому как играть очень медленно, так же непросто, как и очень быстро) И вот, эти мастера, с "чешущимися руками" до игры, и основали данный стиль.

Понятно, что произошло это стихийно (хотя называют множество "отцов-основателей") повсеместно, и количество виртуозов, на момент начала 90х, по всему миру было потрясающе велико (и у нас, в России, в каждом "Мухосаранске" и "Зашопинске" был свой виртуоз джаз-рока, или коллектив)

Теперь тенденция ушла, да и лидирующая в молодежной среде музыка, упростилась до клубной тупизны, типа "минимал" (иже с ним) или реп (а это вообще не музыка, скорее риторика) а такие развивающие (и исполнителя и слушателя) стили (как джаз-рок) сразу "приглушили".Почему так?

Это тоже не случайно..Невозможно развивать в себе что то одно, автономно и отдельно, в "целлофановом пакете" - одновременно развивается всё существо человека! И овладевание чем то в совершенстве, параллельно развивает остальные качества личности (в той или иной степени) То же касается и пользователя - такая свободная от рамок, границ музыка, виртуозное ее исполнение, разширяет внутренний мир слушателя, освобождает его сознание (или наоборот, закрепощает, ограничивает)

Ну и поскольку свободные и умные бараны в стаде никому не нужны, то такого рода вещи пресекаются на самом высоком уровне, жрецами современного управления социумом (стадом) Посему, уже к 2000ным, стиль перешел в разряд элитных (как классика) и слушают его теперь лишь музыканты и продвинутые меломаны (а другие просто не имеют возможности найти его)

Тоже, по сути, произошло и с Арт-Роком, с Хеви Метл и его виртуозами (в основном гитаристы и барабанщики) а так же другими прогрессивными течениями в музыке и искусстве вообще.Теперь, то что есть - то есть.Учиться играть, собирать группу, создавать коллектив, поддерживать отношения, сыгрываться (а это колоссальные просторы для совершенствования личности!) уже не надо - музыка пишется индивидуально, дома, на компьютере, и каждый может (не так уж и дорого) купить всё, всё, всё, для создания музыки (хотя, музыки хорошей от этого больше не стало, если не наоборот) Атомизация, короче..

Вот, примерно так, это то, что я думаю (накрапал с лету) о произходящем..Зато, теперь в сети можно найти много такого (из той музыки) чего в то время, найти было очень и очень сложно, или просто невозможно.

О ГРУППЕ / 1976 – 1992 (16 лет)

УЧАСТНИКИ

Alain Caron
Michel Cusson
Paul Brochu

UZEB – монреальская джаз-фьюжн группа, которую в 1976 году организовал гитарист Michel Cusson (р.22/01/57). Дебютное выступление Uzeb состоялось 14 августа 1976 года в городе St.Euzebe (провинция Квебек, Канада), благодаря чему группа изначально получила название "Euzebe – Jazz", впоследствии укоротив его до "UZEB" накануне своего переезда в Монреаль. В 1978 году к Кюссону присоединяются – барабанщик Jean St.-Jacques и басист Alain Caron (р.05/05/55). С 1978 по 1987 г.г. в составе Uzeb происходят некоторые изменения :на смену Jean St.-Jacques приходит Sylvain Coutu, которого в 1980 году сменил Paul Brochu (р.05/04/58). Вплоть до 1987 года в концертных турне Uzeb принимали участие клавишники – Stefan Montanaro, Jeff Fisher, Michel Cyr, а также один из основателей группы – барабанщик Jean St.-Jacques. С 1987 года Uzeb продолжают выступать как трио – Cusson – Caron – Brochu.

Кроме работы в студии, группа на протяжении своей карьеры выступала также в качестве аккомпанирующего бэнда.

В 1980 году UZEB получает статус поп-звезды провинции Квебек. Также не раз эти великолепные музыканты удостаивались почетной Felix Awards – высшей награды индустрии звукозаписи провинции Квебек – дважды в номинации "Группа года" – в 1984 и 1989 годах, четырежды (!!!) в номинации "Диск года" – в 1983, 1984, 1986 и 1987 г.г.

UZEB ведет активную гастрольную деятельность, являясь практически ежегодно участником международного монреальского джазового фестиваля (MIJF) – одного из значительных событий в мире джазовой музыки. Кульминацией головокружительной карьеры UZEB по праву можно считать вручение группе в 1991 году Prix Oscar Peterson – награды, которую вручают организаторы MIJF наиболее выдающимся канадским музыкантам.

Популярность группе придавало использование в своем творчестве синтез разнообразной инструментальной техники и технологий MIDI. Музыка UZEB выделяется великолепным вкусом, высокопрофессиональным исполнительским мастерством ее участников. UZEB кроме Канады покорили своим талантом и "старушку" Европу- дебютное выступление группы состоялось в 1981 году на Bracknell (England) Jazz Festival. Успех не заставил себя ждать и уже в начале 1983 года Париж овациями встречал UZEB на ежегодном Festival de Jazz de Paris. Спустя почти три года в знаменитом концертном зале Olympia (Paris) был записан live альбом с личным другом группы Uzeb – Didier Lockwood'ом – французским джазовым скрипачом - талантливым учеником Мастера джазовой скрипки – Stephanie Grapelli.

Наибольшее количество композиций Uzeb написали - Michel Cusson, Alain Caron в неизменном сотрудничестве с другими участниками группы. Наиболее известные :Junk Funk, Smiles and Chuckles, Mile"0", Spider, Uzeb Club.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх