На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Шнуров разразился новой "антибургерской" поэмой

Солист "Ленинграда" Сергей Шнуров написал очередные стихи, посвященные сети ресторанов быстрого питания Burger King. Напомним, за одно из подобных произведений компания намеревается подать в суд на музыканта.
 

Сергей выложил в микроблог фотографию, где артист якобы запечатлен на фоне огромного гамбургера. Снимок сопровождали следующие строки:

Завертелось судилище века, 
Хоть от прошлых дел шум не утих. 
Бургер Кинг супротив человека, 
Написавшего маленький стих. 
Он же Бургер и Кинг, ну а кто ты, 
Чтобы хаять его промокод
И писать про феномен икоты? 
Он Кормилец Король, а ты скот! 
Пишешь ты в Инстаграме с #*% ли? 
Алкоголик, мерзавец и дрищ. 
Не таких с Бургер Кинг увольняли, 
Ну, короче, гони двести тыщ.

За час новость набрала более тысячи комментариев. Поклонники активно выражали поддержку кумиру: "Бургер Кинг, гори в аду", "Серега огонь", "Мне кажется, Сергей, это не последнее судилище века. Все хотят навариться на успехе Шнура-проказника. Вот еще и двести тыщ отжали! Что дальше?".

 

Напомним, первое стихотворение с упоминанием Burger King появилось в Instagram Шнурова 1 августа. "Мамочки в декрете или боты предлагали в интернете заработать, обращаясь то к Зине, то к Гале, похудеть мне они предлагали. "Бургер Кинг", промокод не однажды доводил до икот тех, кто слабже", – написал музыкант. Далее в стихотворении содержалась ненормативная лексика.

Представители Burger King посчитали, что подобное творчество плохо влияет на имидж компании. "Сергей Владимирович Шнуров является медийной личностью и ввиду этого – лидером мнений, – цитировало РИА Новости пресс-службу компании. – Его публичные высказывания вводят в заблуждение потребителей и наносят вред бренду. Покупатели могут подумать, что промокоды компании "Бургер Кинг" вызывают икоту. Это негативно отразится на продажах компании. Науке не известны случаи, когда промокод или другой рекламный носитель являлся причиной икоты".

 

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх