На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

224 подписчика

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Появление ранее неизвестных произведений Ротко, Поллока и де Кунинга оказалось одной из крупнейших махинаций в истории искусства

Появление ранее неизвестных произведений Ротко, Поллока и де Кунинга оказалось одной из крупнейших махинаций в истории искусства

В течение двух десятилетий современный мир искусства наблюдал за появлением ранее неизвестных шедевров некоторых из самых ярких художников-абстракционистов: Джексона Поллока, Марка Ротко, Роберта Мотеруэлла Клиффорда Стилла, Виллема де Кунинга, Барнетта Ньюмана, Франц Клайн, Сэма Фрэнсиса. Картины были частью огромной коллекции, их качество не вызывало сомнений. Дилер, который поставлял произведения искусства в известнейшие музей, Глафира Розалес, получала их от анонимного коллекционера, которому после смерти отца досталась в наследство большая коллекция художественных произведений.

Картины демонстрировались и продавались старейшей галереей Манхэттена, Knoedler & Company.

Покупатели тянулись вереницей: от коллекционеров, бизнес-магнатов и актеров до обычных любителей искусства. Шедевры путешествовали по всему земному шару. Они участвовали в выставках в Fondation Beyeler в Базеле, Швейцария и в музее Гуггенхайма в Германии.

Розалес относительно недавно получила американское гражданство. Она родилась в Мексике в католической семье. Среди друзей ее семьи была пожилая пара эмигрантов-иудеев из Европы. Они были коллекционерами и она зачарованно слушала их истории о том, с какими художниками они общались и какие картины приобрели. Считается, что после их смерти их дети обратились к Розалес с просьбой оценить картины и помочь их продать, и именно эти шедевры принесли дилеру миллионы.

Галерея Knoedler получила более 63.7 млн долларов от продаж произведений искусства. С 2006 г. по 2008 г. Росалес заработала около 14 млн долларов от продажи своей коллекции. С 1994 г. по 2008 г. она продала 63 картины. Росалес утверждала, что она оставляла себе только процент от сделки, а все остальное поступало на счет клиента.

В 2009 году, сразу после того как Розалес получила гражданство США, ФБР начало расследование ее деятельности. В 2012 году, Эрик Йонке, специальный агент из подразделения уголовного розыска, выяснил, что Розалес уклонялась от уплаты налогов. За 2006-2008 гг., когда она заработала 14.74 млн долларов, Розалес не доплатила правительству США по крайней мере 12,5 млн долларов. Ее немедленно арестовали.

А затем взорвалась информационная бомба: Глафира Розалес признался в подлоге. Она создавала поддельные картины вместе с мужем, его братом и пожилым китайским иммигрантом, проживающим в районе Квинс Нью-Йорка, художником Пей-Шен Цянь. Последний и создавал эти «шедевры». Как она позже призналась, Розалес с самого начала осознавала, что совершает преступление.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх