На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

"28 панфиловцев" - первый день проката



Появились данные о первом днем проката "28 панфиловцев". Пока что судя по всему, фильм положительно заходит у зрителей.

В первый день проката (19.11) фильм показал отличные результаты. Причем это был не премьерный показ, а предпоказы. Поэтому сеансов было мало, но даже с малым количеством сеансов фильм обошел по сборам голливудский фильм про вторую мировую войну «По соображениям совести».

По наработке на сеанс «28 Панфиловцев» уступили только «Фантастическим тварям», который стартовали невероятно мощно, сильнее «Доктора Стрэнджа».
При этом показатели наработки на сеанс – абсолютно рекордный среди российских фильмов, которые прокатывали в этом году. Стоит понимать, что я сравниваю предпоказы с премьерой - что не совсем корректно.

                                           Сборы за 19.11    Сеансы           Наработка
1 Фантастические твари      196 886 720           9486                 20755
2 Прибытие                              15 916 078             1572                 10124
3 Доктор Стрэндж                  15 147 792             1492                 10152
4 Тролли                                    11 981 912             1196                 10018
5 28 Панфиловцев                    8 031 133                521                  15414
6 По соображениям совести 6 416 329               835                   7684
7 Хороший Мальчик                 5 263 227               998                   5273


Да, конечно можно сказать, что к предпоказам интерес повышенный и на него идет множество «ожидавших», но, с другой стороны, предпоказы такого масштаба явление достаточно стихийное и произошло без должной медийной поддержки – народ на фильм шел из интернета. Посмотрим, как пройдет премьера.

Гораздо больше чем кассовые успехи радует другое. Фильм нравится зрителям. Давно ли были слышны аплодисменты после российских фильмов? Радует, что люди идут на фильм семьями и коллективами. Родители ведут детей и, что может быть более важно – взрослые дети ведут своих родителей. Конечно, очень бы хотелось чтобы «парни из народа» уделали больших мэтров. Поэтому:
- Иди в кино и веди свою семью – детей и родителей
- Иди в кино и веди своих коллег, однокурсников сослуживцев
- Иди в кино, пиши отзывы и выкладывай в интернет


Мнение зрителей о фильме.

PS. В случае с "панфиловцами", важен как мне кажется не только успех одного конкретного фильма, который судя по отзывам вышел хорошим (с нетерпением жду 24 ноября). Сам фильм в случае своего зрительского и что главное, прокатного успеха, может дать прямой ответ на вопрос - есть ли будущее за отечественным "кино-краудфандингом", читай кино на народные средства. В данном случае, кино изначально находилось вне государственного кино-заказа, да и кино-мейнстрима тоже. Деньги на него в значительной мере были собраны с обычных граждан, без которых этого фильма точно не было. Люди вложились в проект рублем и проект судя по всему оправдается. Это открывает потенциальную дорогу для создания и других фильмов такого рода, заказ на которые формирует сам зритель, а не находящиеся на своей волне творцы или же государственные чиновники распределяя государственные деньги на непойми что.

Понятное дело, что тут многое зависит от того, кто и как расходует полученные с людей средства (что подразумевает известный талант творца, который берется реализовывать ожидания зрителей-инвесторов), чтобы проект на который идет сбор средств оправдался. Тут ведь как - один раз обманул ожидания и все, больше такой творец серьезные деньги на новый фильм врядли соберет, останется лишь идти у государства на очередной треш деньги клянчить.

Можно привести пример из игропрома, где немало проектов, на которые собирались деньги и которые эксплуатировали завышенные ожидания, потом выпускали неиграбельный шлакоблок или жалкую поделку по-мотивам. Но были и обратные примеры, когда скажем существовал запрос на производство олдскульных ролевых изометрических игр популярных 15-20 лет назад, которые крупные издательства совсем перестали производить. И эти проекты себя с успехом нашли именно в нише краудфандинга, когда оказалось, что есть масса людей, готовых вкладывать свои деньги в то, что они хотят получить на выходе, а не в то, чем из года в год пичкает их конвейер больших разработчиков. Это уже привело к расцвету казалось бы вымершего жанра, лучшие представители которого начали загребать различные престижные награды, а так же высокие оценки критиков и игроков.

Хотелось бы, чтобы и у нас в кино, фильм "28 панфиловцев" был не одинокой кометой, которая вспыхнула и погасла, а стал неким первопроходцем, за которым последуют и другие нормальные фильмы, которые по разным причинам не могли или не хотели снимать долгие годы. Для этого нужно как хорошее качество фильма, так и хорошие сборы. Можно вспомнить "Брестскую крепость", которая долгое время считалась лучшим фильмом о Великой Отечественной Войне снятым после развала СССР. Там хорошее качество фильма не оказалось подкреплено большими сборами, в результате чего, фильм воспринимался как внезапный привет из позднесоветского кино, каким-то чудом вышедший на 30-40 лет после своих одногодков такого уровня выходивших при Брежневе.

И продолжения как казалось не последовало - гламурные "Сталинграды" и дешевая антисоветская кино/сериальная клюква, как обычно выдвинули на первый план немощь и убогость отечественного кино в плане показа Великой Отечественной Войны. И вот выходят "28 панфиловцев", которые помимо собственного успеха, могут дать ответ на вопрос, возможно ли появление не отдельных редких хороших фильмов, а общее изменение тенденций в производстве нормального исторического кино про Великую Отечественную Войну, когда зритель деньгами и рублем сам формирует заказ на хорошее кино о своей стране и своей истории.

 

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх