На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Генрих Вильгельм Шлезингер, Анри Гийом

 

Турчанка с чубуком (Turkish Woman and Chibouk)_116 х 90_х.,м._Частное собрание

Вильгельм Генрих Шлезингер (1814—1893) — родом из Франкфурта-на-Майне; получив образование в венской академии художеств, поселился в Париже и совершенно офранцузился. Писал в духе новейшей французской школы идеалистов историко-бытовые сцены, сюжеты из современной интимной жизни и портреты, отличаясь вкусом красок и виртуозностью кисти.

Особенно хороши выходили у него фигуры молодых кокетливых или сентиментальных девушек. Наиболее известные его произведения: "Праздник Мадонны" (1864), "Пять чувств" (1865), "Чтение" (1866), "Одна в мастерской" (1868), "Потерянный труд" (1872), "Mad e moiselle Brise-Tout" (1873), "Брат и сестра" (1874), "Голубятня" (1875), "Двойной арест" (1880) и "Любовь старинная и любовь современная" (1882). В Версальском музее находится портрет султана Махмуда-Хана II работы этого художника. 2) Карл Шлезингер (1826—1893) — будучи еще юным, попал из своего родного города, Лозанны, в Гамбург, где учился сперва у Гардорфа, а потом у Герм. Кауфмана; в 1844 г. поступил учеником в пражскую академию художеств, в которой пользовался руководством Хр. Рубена, и затем, в 1850 г., перешел в антверпенскую академию и работал в ней под наблюдением Дикманса. В Антверпене была написана первая значительная его картина: "Посадка переселенцев на пароход, отходящий в Америку". С 1852 г. и до самой своей смерти он жил в Дюссельдорфе и с большим успехом писал умно задуманные и выразительные жанровые сцены в ландшафтной обстановке при эффектном освещении, каковы, например, "Отъезд к умирающему", "Поездка по Мозелю", "Цыганский табор", "Вечер на Мозеле", "Пахарь, возвращающийся домой поздно вечером", "Лунная ночь", "На пароме", "Ночная рыбная ловля", "Полуденный отдых жнецов", "Уланский пикет", "Memento mori" и др. 3) Феликс Шлезингер — род. в 1833 г. в Гамбурге; в 1850 и 1851 гг. учился в дюссельдорфской академии художеств и работал в мастерской Р. Иордана; потом долго жил в Париже, до некоторой степени усвоил себе манеру тамошних салонных живописцев и, наконец, поселился в Мюнхене. Из его жанровых картин, по большей части простых по сюжету и блестящих по краскам, заслуживают быть упомянутыми: "Ювелир", "Спасшиеся от кораблекрушения", "Почтовая контора", "Лилея", "Дети у источника", "Визит новобрачных к их родителям", "Говорящий портрет", "Соня" и "Цирюльня". Генрих Вильгельм Шлезингер, Анри Гийом Шлезингер (нем. Heinrich Wilhelm Schlesinger, также фр. Henri Guillaume Schlesinger; 6 августа 1814, Франкфурте-на-Майне – 21 февраля 1893, Нёйи-сюр-Сен) — французский художник немецкого происхождения. Родился в 1814 году во Франкфурте-на-Майне, Пруссия. Учился в Академии изящных искусств в Вене, а затем переехал во Францию и продолжил своё художественное образование в Париже. Путешествуя между Австрией и Францией, Шлезингер в конечном итоге в 1870 году принял французское гражданство. Выставлялся в Салоне французских художников, в 1847 году был удостоен ордена Почетного легиона Франции. Его картина «Пять чувств» была куплена императрицей Евгенией. В Стамбуле, во время правления Махмуда II, Шлезингер сделал несколько официальных портретов султана. Скончался в Нёйи-сюр-Сен в 1893 году. Картины Шлезингера хранятся в музеях Вены и залах Версаля.

 

1887_Гаремная красавица (A Harem Beauty)_73.6 х 59.7_х.,м._Частное собрание

 

Круг. Девушки с попугаем (Jeunes filles au perroquet)_1849_100.5 х 81_х.,м._Частное собрание

 

1849_Портрет женщины, вероятно, мадам Елены Мар (Portrait de femme, Madame Helene Mar)_37 х 29.5_д.,м._Частное собрание

 

1849_Портрет женщины, вероятно, мадам Елены Мар (Portrait de femme, Madame Helene Mar)_37 х 29.5_д.,м._Частное собрание

 

Круг. Портрет испанской дамы, играющей на гитаре (Portrait, half length, of a spanish lady, playing the guitar)_84.4 x 64.8_х.,м._Частное собрание

 

1868_Погружение в размышления (Lost in thought)_73 х 59.7_х.,м._Частное собрание

 

1869_Египтянка перед купанием (An Egyptian Girl Preparing for a Bath)_117.5 х 90_х.,м._Частное собрание

 

1870_Испанская красавица (A Spanish Beauty)_72.5 х 60_Частное собрание

 

1870_Итальянская девушка (An Italian maiden)_51 х 35_бумага, карандаш и пастель_Частное собрание

 

1884_Портрет молодой танцовщицы с тамбурином (Portrait of a young dancer with a tambourine having a break)_99 х 66_х.,м._Частное собрание

 

1887_Девушка с мандолиной (A Girl with a mandolin)_107 x 63.5_х.,м._Частное собрание

 

Концерт (The concert)_108 х 132_х.,м._Частное собрание

 

Концерт (The concert)_108 х 132_х.,м._Частное собрание_деталь

 

Концерт (The concert)_108 х 132_х.,м._Частное собрание_деталь

 

Концерт (The concert)_108 х 132_х.,м._Частное собрание_деталь

 

Небольшая ошибка (Un petit faux pas)_1879_116.5 х 90.2_х.,м._Частное собрание

 

Небольшая ошибка (Un petit faux pas)_1886_117 х 91.4_х.,м._Частное собрание

 

Круг. Когда кошка уйдет, мыши пустятся в пляс (When the cat's away, the mice will play)_56.5 х 74.5_х.,м._Частное собрание

 

1882_Дети (Les enfants)_68 х 54_х.,м._Частное собрание

 

1849_Портрет молодой женщины на диване (Portrait of a young woman on a sofa)_25.5 x 19.5_бумага, карандаш_Частное собрание

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх