Первая исключённая из "Школы леди" Яна Лукьянова заявила Лайфу, что во время съёмок участниц увезли в Киев и забрали паспорта.
Бесконечные драки, пьянки и матерные перепалки стали визитной карточкой одного из самых противоречивых шоу на российском телевидении "Пацанки", которое сейчас штурмует первые строчки рейтингов.
— Шоу, в котором я участвовала — "Пацанки" на телеканале "Пятница" — можно сказать "задница", — заявляет Яна. — Вы знаете, это единственный телеканал, после которого мне хочется прийти и рассказать про тот "адок", который мы пережили. У меня есть контракт, возможно, что я его нарушаю, но я подписывала документы старого образца и была в состоянии алкогольного опьянения.
Почему у вас случился конфликт с телеканалом "Пятница"?
В период записи профайлов нас всех дико набухивали и спаивали. Когда я приехала на съёмки, было только часов 12 дня, и меня редакторы спрашивали: "Что тебе взять? Коньяк, водку, виски?" Я им тогда сказала: блин, ребят, ну 12 часов дня, я в первый раз вижу, чтобы вот такое происходило. Я участвовала в разных шоу, но нас никогда не напаивали, а тут прямо с самого утра. И я смотрю, они уже с бутылочкой вискаря, говорят, мол, мы тоже с тобой выпьем за успех и всё такое. У меня в профайле вообще была другая история, а из меня сделали какую-то проститутку. Мы все знаем, что монтаж — это святое, но они сделали так, как будто я сплю с мужчинами за деньги, хотя я рассказывала совсем по-другому. Я вообще говорила, что у меня высшее образование, что я работаю, а меня представили, как будто я в своих апартаментах где-нибудь на Белорусской принимаю мужчин за символическую плату. Мы снимали с 12 часов дня, и всё это время алкоголь лился рекой, потом в ход пошла водка, которая осталась от других девочек, и в клубе тоже постоянно предлагали вино. В итоге на второй день съёмок я физически не смогла поехать, потому что у меня было адское похмелье.

Я не присутствовала на профайлах других девочек, но когда мы были уже в доме, они рассказывали, что им тоже постоянно наливали. Наливали много. При этом говорили, что у тебя будет лучший профайл, ты у нас фаворитка, мы болеем только за тебя. Наверное, девочки поэтому на всё это велись, и я в том числе.
С чего начались конфликты с продюсерами проекта?
Во-первых, когда я подписывалась на этот телепроект, я думала, что у нас будут съёмки в режиме life, как на "Доме-2", камеры везде и постоянно снимают. Там такого не было. Мы чувствовали себя дешёвыми актёрами. Были какие-то сценки, приходили операторы, одевали на нас микрофоны и начинался мотор. Не было реалити. К тому же, снимали это всё в Киеве, нам сказали, что снимать там дешевле, и запретили говорить, где идут съёмки. А на телеканале показывали Москву, волшебный школьный автобус в Moscow City и так далее.
Почему конфликт с телеканалом "Пятница" чуть не дошёл до суда?
Когда я впервые увидела серию и то, кем они меня выставили, я решила сливать всю информацию. К тому же я общалась с девочками, и они мне говорили, кто уйдёт, кто выиграет и так далее. И я постила всё это на своей стене в соцсети "ВКонтакте", чтобы испортить всю малину и зрителям, и съёмочной группе. Реакция "Пятницы" была достаточно агрессивной. Они мне звонили и говорили, что я нарушаю контракт о неразглашении, что мне грозит суд. Я им сказала, что не подписывала никаких контрактов и я даже не знаю, как он выглядит. Они мне прислали какую-то бумагу, где не было ни моей фамилии, ничего — образец. А сам контракт, как они сказали, потерялся где-то у них в офисе
Что было написано в договоре, на каких условиях вы сотрудничали?
В том контракте, который они мне прислали, было сказано, что есть неустойка, кстати, в гривнах. За каждое распространение информации нарушитель должен выплатить два миллиона гривен.
Как проходили съёмки?
У нас отбирали телефоны. Мы были лишены телевизора, компьютера и всего остального, но об этом мы были предупреждены, знали, на что шли. На каждом этаже была охрана. Если ты заболеваешь, ты не можешь пойти в аптеку и купить себе лекарство, и даже спуститься на кухню и заварить себе чай. Нас посадили на жесточайшую диету, мол, только салаты без масла и без соли, вода, в которой плавает рыба и это типа суп, поэтому у нас не было доступа даже к холодильнику. Когда я немного простыла от кондиционеров, попросила купить мне таблетки, но они мне покупались три дня. В итоге я попросту отказалась сниматься, пока они не купили мне лекарство. У нас забрали паспорта. У Олеси, когда она отказалась отдавать паспорт, выкрали его из сумки.
Как вы думаете, почему вас исключили из проекта первой?
Я постоянно вступала в конфликты, потому что боролась за права девочек и за свои права. Просила элементарные вещи: купить нам тампоны, средство от комаров и лекарства. Они все эти просьбы игнорировали. Возможно, постоянные конфликты с редакторами и стали одной из причин, почему меня выгнали.
В начале шоу вы правда были такие агрессивные? Или всё это было спровоцировано?
Девочка Соня, которая разбила бутылку об голову другой девочки, настраивалась редакторами. Ей говорили: "Ты должна устроить какой-то треш в автобусе, иначе мы тебя выгоним. Мы вообще взяли тебя сюда авансом". Опять же, с первой серии всех начали напаивать, у нас был мотор в пять утра, я встала в 3:30, у меня опять начали спрашивать, что тебе взять, я сказала, что только шампанского. У других девочек была водка вперемешку с пивом. То есть к лимузину мы подошли уже никакущие. Там мы все без исключения были пьяные, и за это "спасибо" надо сказать телеканалу "Пятница". На любых шоу, даже на "Доме-2", запрещено пить, но только не здесь, тут это постоянно поощрялось.
Представители телеканала "Пятница", в свою очередь, заверили, что подобные методы на съёмках телешоу для них не приемлемы. Шеф-редактор канала Екатерина Медведева рассказала Лайфу, что считает слова Лукьяновой полётом фантазии ради собственного пиара.
— Методы нашей работы со всеми нашими проектами не такие, как описывает Яна, — поделилась Екатерина. — Я не понимаю, для чего она это говорит, возможно, пиар, а возможно, это просто богатая фантазия. В любом случае "Пятница" никогда не работает по той системе, которую Лукьянова описала. У всех участников наших проектов есть контракт о неразглашении, и если они его не соблюдают, они за это отвечают. А также она может на себя навлечь ответственность за клевету.
Свежие комментарии