На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

234 подписчика

Свежие комментарии

ЗАБЫТАЯ ПОП-РОК ЭСТРАДА СОЮЗА

САМАЯ КРАСИВАЯ И НЕОДНОЗНАЧНАЯ
САМАЯ КРАСИВАЯ И НЕОДНОЗНАЧНАЯ

Такое длинное название: поп-рок-эстрада. Но обоснованно, иначе не назвать. Представительница данного направления Екатерина Суржикова. Она отметилась во всех стилях. В её образе всё очень стремительное огненное и даже немного буйное.

В 1980-м выходит миньон Катя Суржикова и группа Вечный Двигатель.

Уже чем-то моторхэдовским потянуло, но это только в названии, музыка из разряда прог-вокальный-инструментал (ВИА). На тот момент девушке было лет 20, ей хотелось разогнаться, прибавить ритму, эмоций, горячих поклонников, которые танцуют, а может и железом гремят... И сотни букетов взлетают на сцену. Это возможно, но на пластинке всё уж очень теле-эстрадное. С таким чувственным голосом здесь должен быть изящный поп-рок.

До пластинки она уже успела получить приз конкурса эстрадной песни в Дрездене (1978), а в 1979-м стала лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады. На сцене певица уникальна, очень свободна в движениях, эксцентричная и даже раскрепощённая. За это её не ругали, всё таки девушка занималась акробатикой, пантомимой, прочими танцами, то есть чувствовала себя как рыба в воде, и делала это очень красиво. Голос певицы обсуждению не подлежит - это целая гармоничная радуга, здесь горят яркие краски, которые способны вызвать огонь и подарить настоящие чувства....

Не буду расписывать достопримечательности, которых много, но не каждый их захочет увидеть. Для молодняка 80-х, эта девушка появилась в конце десятилетия. И это был просто металл... Винил "Дикая Роза" начинался с забойных вагнеровских запилов:

Вот так и хочется выразить ту мысль, которая созрела в то время в отношении Кати Суржиковой. Получилось интересно, но не следовало девушке так напрягать голос. Понятно, металл, надо быть очень горластой. Может кому-то это идёт, но не Суржиковой.

Громкость это да, её фишка. Импульсивность, взрывчатость - всё для неё, но только не крик напряжения... Вот медленная композиция "Гляжу на Мир" - это её чистый голос, в нём всё самое волшебное, не надрывное, зовущее и любимое...

Ладно, не буду превращаться в эксперта, вспомнились те ощущения, когда всё показалось достойным, но чего-то не хватило. Кстати, метал только на первой стороне пласта, а вторая, там уже советский "эстрадный нью-вэйв". Вторая часть мне нравилась больше чем первая, и я это, конечно же, скрывал, слушая втихаря, если бы спалился в своих симпатиях к песенке "Роли, Роли", то все железные медали бы с меня сорвали и заклеймили попсовиком. Хоть теперь я могу чистосердечно признаться в своей любви к этой прекрасной певице, особенно ко второй стороне пластинки "Дикая Роза"...

Это был единственный полноформатный винил, и странно, что в сети нет других роликов, кроме заглавной, но могу с уверенностью сказать всем меломанам: те вещи, которые прописаны на этом диске, это советский эксклюзив перестройки. В 1995-м году вышел сингл "Katjusha" (We Will Be Together), который найти, похоже, не очень реально. Записан он в Германии, там же в Гамбурге певица занималась преподавательской деятельностью. В 1996-м Катя Суржикова возвращается в Москву, где продолжила преподавать вокальное искусство. И, конечно, продолжила петь.

В заголовке у нас мерцает эстрада, а по всему тексту гремит хэви метал, поэтому пора и уделить внимание эстрадному пению:

Потешно, конечно, но я впитал её открытый кожаный прикид с самой юности моей))) перестроиться на даму - домохозяйку не получится, поэтому возврат в хэви-метал. Наивный, в стиле "ДК рок-н ролл", но родной, до каждого удара барабанной палочкой:

И в завершении, в 2002-м году Екатерину Ивановну за заслуги в области искусства, наградили почётным званием "Заслуженный артист Российской Федерации". В это же году у певицы рождается сын, она преподаёт вокал в ГИТИС, где является доцентом кафедры вокального искусства.

Екатерина успешно сочетает преподавательскую деятельность с концертными выступлениями, исполняя старые песни и новые, активно сотрудничает в создании новых песен, романсов и баллад с композитором Алексеем Чёрным и поэтессой Еленой Исаевой...

В сентябре 2012-го года певица открыла «Школу мюзикла» для детей 6-15 лет.

Ещё одна песня... Здесь ровное рассуждение женщины, без гнева, иронии и прочей безнадёги. Материнский романс, обращённый в наш мир, такую я её никогда не видел:

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх