На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Скандальный снимок Абдулова и Ярмольника. История одного фото

Абдулов

Этот снимок имеет название "Группа-рок "БЕДНОСТЬ не порок". Фотограф Валерий Плотников, автор этого снимка, датирует его 1982 годом. И эта фотография имеет продолжение - второй кадр под названием "Группа-рок "Бедность не ПОРОК" и свою историю


По словам Валерия Плотникова, история этой фотографии началась с идеи Леонида Ярмольника. В 1982 году актриса Елена Коренева вышла замуж за американца и собиралась переехать на родину супруга. По тем временам это был отъезд практически навсегда. И Ярмольник решил ей преподнести на долгую память подарок, что называется, с характером. Александр Абдулов, Леонид Ярмольник и фотограф Валерий Плотников решили сделать конверт для виниловой пластинки, правда, нестандартного размера – 50 на 50 см.

На лицевой стороне, где артисты позировали в смокингах и цилиндрах, была надпись: "Группа-рок "БЕДНОСТЬ не порок". Но была у пластинки и обратная во всех смыслах сторона: на второй обложке артисты без одежды, но в канотье предстали во всей библейской красоте. Абдулов прикрывался огромной тубой, а возлежащий на полу Ярмольник – розочкой. И надпись гласила: "Группа-рок "Бедность не ПОРОК"



Собственно, второй вариант снимка, где актеры обнажены, и стал началом конца дружбы между Александром Абдуловым и Валерием Плотниковым. И не последнюю роль в этом сыграл журналист Борис Берман. Берман, работавший в то время в еженедельнике "Экран и сцена" заместителем главного редактора, долго выпрашивал у фотографа этот снимок, намереваясь поместить его в своём издании. Плотников поставил условие, что эти кадры могут идти только парой. Если берешь "голую", то "одетую" печатаешь на обложке. Ему казалось что Берман не пойдёт на такое условие, но Берман согласился. Через некоторое время обе фотографии действительно были опубликованы. Только на первой полосе еженедельника был напечатан снимок с одетыми артистами размером со спичечный коробок, а вот на четвертой – фото, где они голые, чуть ли не в "полный рост". Вдобавок ко всему внизу был напечатан текст: мол, актеры сняли с себя всё до последней нитки и продали, чтобы подписаться на наш замечательный еженедельник "Экран и сцена". То есть это уже была самая настоящая реклама, использование снимка в коммерческих целях. Увидев еженедельник, Плотников был в ужасе. Хотя чисто формально Берман сдержал данное мне обещание: на первой полосе действительно была "приличная" фотография

Одновременно с выходом еженедельника появился клип Александра Серова "Ты меня любишь", в котором певец снялся с Ириной Алферовой. И доверчивый советский зритель сыгранные на экране предположительно близкие отношения между артистами принял за чистую монету и недоумевал: как же так?!



Наконец, все это происходило на фоне длительных "командировок" советских артистов по городам и весям, где они выступали с так называемыми встречами со зрителями, на чем неплохо зарабатывали. Когда вышел скандальный клип и впоследствии не менее скандальный еженедельник, компания, состоящая из Александра Абдулова, Леонида Ярмольника и Олега Янковского, как раз "путешествовала" по нефтедобывающим районам Сибири. – На всех этих многочисленных встречах со зрителями Сашу просто замучили вопросами: дескать, правда ли, что ваша жена – любовница Серова? А правда, что вы такой бедный и все продали? А правда ли, что вы такие бедные, что вам приходится ездить по городам, дабы заработать на подписку на "Экран и сцену"? – рассказывал Валерий Плотников. – Саша, разумеется, рвал и метал. Вернувшись в Москву, он первым делом решил со мной разобраться. Так мне и сказал: "Я тебя убью!" На что я ему ответил: "Имеешь полное право".

Но это еще не конец истории. Когда Абдулову исполнилось пятьдесят лет, то по поводу юбилея Борис Берман с Ильдаром Жандаревым пригласили его на свою передачу. Среди всего прочего Берман спросил: "Саша, скажите, пожалуйста, вас когда-нибудь предавали?" На что Абдулов отвечает: "Да, вот Плотников меня предал". Спустя несколько дней Плотников встретил в театре Бермана и поинтересовался: "А что же ты не рассказал Саше полную версию этой истории? Знаешь, как интересно пошел бы ваш дальнейший разговор? Как же ты упустил такую журналистскую возможность?". - прекрасно понимая, что Абдулов мог прямо в студии дать бы Берману по морде. Берман пробормотал: "Ну, мы потом поговорим" – и исчез. В общем, из-за одной фотографии Плотников потерял дружбу и Абдулова, и Бермана

В этой всей истории, рассказанной Плотниковым, есть пара несостыковок.

Во-первых, по воспоминаниям Леонида Ярмольника, пластинка (которая называлась "Марш Славянки") с этими фотографиями действительно предназначалась Елене Кореневой, но только не по случаю отъезда, а на 25-летие. То есть снимок получается не 1982, а 1978 года.

Во-вторых, еженедельник "Экран и сцена" начал издаваться только в 1990 году, а следовательно эти снимки спокойно лежали в архиве Плотникова лет двенадцать. Ну или Берман 12 лет их выпрашивал. Кстати, клип Серова тоже уже из 90-х

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх