На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Как годы меняли самых красивых брюнеток французского кино

Эти брюнетки стали символами французского кинематографа разных эпох. Каждая из них принесла в кино что-то своё, и все они в разные годы были музами разных режиссёров, которые, словно Пигмалионы, лепили из своих муз настоящих легенд экрана.

Представляем французских актрис-брюнеток, и как их меняли годы.

Анук Эме

Родилась 27 апреля 1932 года.

Эффектная брюнетка с огромными карими глазами начала сниматься в кино ещё в подростковом возрасте 40-е годы. Настоящую славу актрисе принесла сначала «Сладкая жизнь» (1960) Федерико Феллини, а затем и «Мужчина и женщина» (1966) Клода Лелюша. Последний так и остался визитной карточкой актрисы, несмотря на то, что после него она снялась ещё почти в полусотне картин.

Сегодня Анук Эме пребывает уже в очень почтенном возрасте. Регулярно сниматься она перестала около 10 лет назад. Последний фильм с её участием – комедия «Не худо бы похудеть» 2012 года.

Фанни Ардан

Родилась 22 марта 1949 года

Одна из самых яркий характерных актрис французского кино 70-80-х годов. Несмотря на то, что сниматься. Известность ей принесла драма «Соседка» 1981 года, снятая Франсуа Трюффо, которому актриса родила одну из трёх своих дочерей.

Сегодня она не только снимается, но и снимает сама, выступая в качестве сценариста и режиссёра.

Кароль Буке

Родилась 18 августа 1957 года.

Красавица с обворожительной, но совсем нефранцузской внешностью, которая прославилась, снимаясь в авторском кино. Впервые она появилась на экране в картине Луиса Бунюэля «Этот смутный объект желания» в 1977 году, потом снималась у Дино Ризи, Бертрана Блие, Антре Тешине, но для зрителей массового кино она запомнилась как девушка Бонда в фильме «Только для твоих глаз».

Сегодня Буке, отметившая в прошлом году 60-летие, снимается редко, много времени уделяя и просто жизни, которая не связана с кино.

Изабель Аджани

Родилась 27 июня 1955 года.

Аджани – не просто актриса, а настоящая легенда европейского кино. Она начала сниматься в 14 лет и сразу же заявила о себе не просто как о смазливом личике на экране, а как о глубокой актрисе, способной на потрясающие перевоплощения. Аджани – пятикратная обладательница национальной французской премии «Сезар» и двукратная обладательница Серебряной премии каннского кинофестиваля.

На протяжение всей своей карьеры Аджани была известна своей замкнутостью и трудным характером, нелюбовью к публичности и очень избирательным подходом к ролям. Она не любит журналистов и давать интервью, живёт уединённо в Швейцарии. Каждый новый выход актрисы на красную дорожку даёт повод прессе в очередной раз обсудить её увлечение пластическими операциями.

Жюльет Бинош

Родилась 9 марта 1964 года.

Бинош – известная «хорошистка» французского кино, которая на протяжение всей карьеры снимается много, но достаточно ровно – в авторском кино, мелодрамах, комедиях, многие из которых остаются почти незамеченными.

Но есть у неё то, о чём французские актрисы могут лишь мечтать. Это премия «Оскар» за роль второе плана в «Английском пациенте».

Софи Марсо

Родилась 17 ноября 1966 года.

Сколько бы ролей ещё ни было у Марсо, для многих её образ даже спустя почти 40 лет остаётся неразрывно связанным с ролью восторженной Вик из «Бума» 1980 года. Этот фильм открыл миру актрису, которая затем росла и крепла в качестве профессионала, став режиссёром и сценаристом.

В 2018 году Марсо сняла свой новый фильм – комедию «Мадам Миллс» с собой и Пьером Ришаром в главных ролях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх