На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Серебро — Chico Loco

Как и обещала фронт-вумен группы «Серебро» Ольга Серябкина, премьера клипа «Chico Loco» наконец-то состоялась, но к сожалению, радоваться рано. Уже полюбившаяся многим фанатам песня должна была обрести новые краски и мотивы. В итоге, получился самое обычное видео, где красивые девушки с завидной частотой меняют яркие образы, весело проводят время и зажигательно танцуют.

После просмотра клипа «Chico Loco» складывается впечатление, что Максу Фадееву и его подопечным заплатили энную сумму денег за продвижение таких продуктов, как: мороженное торговой марки «Магнат», уже поднадоевший в других клипах смартфон бренда «BQ», и сервис «Яндекс-такси». Также, исходя из увиденного, стало понятно, что девушки любят пить освежающий коктейль «Апероль».

Теперь возникает вопрос, зачем вообще нужно было снимать официальное видео, когда Lyric версия ни чем не хуже оригинала, а сама композиция итак на слуху. На странице Серябкиной в Instagram было столько о постов о грядущем премьере клипа «Chico Loco», что, увидев конечный результат хочется рыдать… только от счастья, или горя ???

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх