На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

234 подписчика

Свежие комментарии

  • Oльга Kaльянова
    А в кого выстрелила Изольда ..? 😳в Перову наверное .. а Сенчуковы ‘воспитывают сына  до сих пор..? Парню за 30 уж по...Как сейчас выгляд...
  • Елена Жукова
    И Путин«Жена нужна тольк...
  • Смирнова Галина
    Требую исправить ошибку. Картину "Бой на 12-й заставе Московского погранотряда" написал не Семенов, а художник Смирно...Картины художнико...

Она просто положила пару монет уличному музыканту и сразу же вокруг собралась толпа

Банк достаточно консервативная организация со своими правилами и традициями. Мужчины и женщины в строгих костюмах могут расслабиться только на корпоративных вечеринках закрытого типа. А как же хочется иногда поделиться своей радостью со всем миром!.. Вот, например, у банка в Сабаделе был юбилей. Руководство пошло на немыслимый в офисных мерках поступок.

Они организовали потрясающий флешмоб. Флешмоб, дословно — мгновенная толпа (flash — миг, мгновение, mob — толпа) — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Флешмоб является разновидностью смартмоба. Сбор участников флешмоба осуществляется при помощи средств связи (в основном это Интернет). Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия. Среди возможных вариантов участники флешмобов часто ищут: развлечение; почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения; произвести впечатление на окружающих; самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»); попытка получить острые ощущения; ощущение причастности к общему делу; получить эффект, как от групповой психотерапии; эмоциональная подзарядка; приобретение новых друзей. Цели флешмоба достигаются за счёт «эффекта толпы». Участники подобных акций, в жизни часто являются вполне успешными и серьёзными людьми. Некоторые психологи объясняют участие во флешмобах тем, что обыденная жизнь и повседневные заботы их утомляют. На видео музыканты исполняют»Оду к радости»Бетховена.
Такая необычайно красивая музыка собрала тысячи зрителей и слушателей! А что, есть на что глянуть! Красота музыкальных инструментов, грация виолончелей завораживает. Наслаждайтесь просмотров невероятного действа!

 

Ссылка на первоисточник
наверх