На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Смертельный аттракцион ВДНХ

Смертельный аттракцион ВДНХ

 


МАКСИМ КАБЛУКОВ
09.04.2015

С наступлением теплой весенней погоды на московской Выставке достижений народного хозяйства заметно прибавилось посетителей. Сюда приходят погулять, набраться сил, покататься на аттракционах. И вот это последнее занятие может стоить неподготовленному человеку хорошего настроения, а возможно – что и жизни. Как выяснилось, нынешняя администрация ВДНХ не имеет никакого отношения к аттракционам, расположенным на ее территории, и не несет никакой ответственности за происшествия, вызванные их эксплуатацией. Иными словами, если во время катания на колесе обозрения или огромной карусели что-нибудь, не дай Бог, случится, разбираться пострадавшим придется с таинственным ЗАО «РВА». А участившиеся в последние годы инциденты с этими аттракционами не оставляют сомнений – рано или поздно там может случиться большая трагедия.

В настоящее время колесо обозрения «Москва 850», горки «Кобра», автодром и все остальные аттракционы, расположенные на территории ВДНХ справа от арки главного входа, опечатаны правоохранительными органами. Решение о приостановке их работы вынес Останкинский межрайонный суд города Москвы, и теперь чтобы вновь запустить их в работу, операторы парка развлечений должны получить талон-допуск установленного образца ОАТИ и представить благоприятные для них результаты независимой экспертной проверки.

Вердикт суда был вынесен вскоре после того, как в середине марта 2015 года четыре человека застряли на аттракционе «Кобра» и полчаса провисели в неисправной люльке вверх ногами. Злополучные аттракционы находятся на арендованном участке и администрация ВДНХ уже несколько лет ведет сразу шесть судебных процессов против этого арендатора. «Он, по нашему мнению, незаконно расположил аттракционы на территории Выставки с середины 90-х годов», - прокомментировали в пресс-службе ВДНХ. Руководство надеется, что в ближайшее время все-таки сможет предложить горожанам безопасный и качественный отдых на аттракционах.

«ВДНХ должна быть не «причалом погибших кораблей», свезенных со всего города в лихие годы, а суперсовременным и комфортным парком для москвичей и гостей столицы», - отметила заместитель генерального директора «ВДНХ» Ирина Гордина-Невмержицкая.

История появления парка развлечений на главной выставке страны до отказа переполнена романтикой 90-х. Компания, которая арендует участок под аттракционы, 20 лет назад заключила долгосрочный контракт с тогдашней администрацией ВДНХ. По нему арендаторы платят за огромный участок всего 300 000 рублей в месяц, и выгнать их оттуда до истечения срока действия контракта достаточно сложно. Но некоторая надежда расстаться с опостылевшими партнерами у администрации все же есть – древние аттракционы начинают отказывать.

В 2013 году, например, гигантское колесо обозрения застыло вместе с людьми на два часа. Руководство выставки принялось было предупреждать посетителей аттракционов, что они действуют на свой страх и риск, но нарвалось на иск о защите деловой репутации. После нового ЧП на «Кобре» в администрации уже не боятся новых судебных процессов, главное теперь – предупредить горожан о риске: скоро территорию аттракционов снабдят табличками с информацией, что ОАО "ВДНХ" к ним отношения не имеет, а люди пусть сами решают, рисковать или нет.

Уже два года через суд аттракционы пытаются выгнать, но те пока отбиваются. А ВДНХ тем временем ведет переговоры с крупнейшими западными компаниями о проектировании новых крутых горок и колеса обозрения – у российских такого опыта нет.

Тут, правда, есть еще одна тонкость - председатель Совета Директоров ВДНХ Наталья Сергунина, работающая одновременно вице-мэром Москвы, задумала потратить на новое колесо обозрения 20 миллионов евро. При этом размеры аттаркциона не будут превышать механизма, уже установленного на выставке. Так что не совсем понятно, зачем тратить больше миллиарда бюджетных рублей, если российские инженеры уже предложили изготовить и смонтировать на ВДНХ самое крупное в мире колесо обозрения.

Москвичам остается надеяться лишь на то, что опасные аттракционы будут все-таки обезврежены. А новые, идущие на место мрачного наследия 90-х, окажутся не поводом для распила бюджета, а действительно приносящими радость аппаратами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх