На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

234 подписчика

Свежие комментарии

Какие книжки полезно читать малышам до года?

Все родители знают, что маленькие дети любят, когда им читают книжки с картинками, и это полезно для их развития. Однако, как выяснили американские исследователи, статья которых опубликована в журнале Child Development, книжка книжке рознь.


Все дело в подписях к картинкам – головной мозг ребенка до года лучше развивается, если, к примеру, зайчика зовут не просто «зайчик», а «Коська» или «Тошка».


Ученые привлекли к участию в исследовании 23 младенца. Сначала родители принесли их в лабораторию в возрасте шести месяцев, а потом в возрасте девяти месяцев. В промежутке между первым и вторым визитом родителей попросили дома читать малышам каждый день по 10 минут в течение первых двух недель, а потом постепенно снижать частоту чтения, и так вплоть до того, как детям не исполнится девять месяцев.
При этом родителей в случайном порядке снабдили книжками двух типов. Они были идентичными, за исключением одной детали: на каждой из восьми страничек книжек были изображены различные персонажи или объекты, но в книжках, относящихся к «индивидуальному» типу, все они имели отдельные имена, а в книжках «категорийного» типа они были распределены по категориям (например, обезьянка, зайчик, трактор и т.п.).
В лаборатории ученые следили за движением глаз и электрической активностью мозга малышей в то время как им читали. Такой способ позволяет оценить способность к концентрации внимания и обучению. В результате было установлено, что дети, которым читали книжку «индивидуального» типа, больше интересуются картинками, дольше их рассматривают, а характер активности их мозга показал, что малыши способны различать персонажей, изображенных в книжке.
У малышей, которым читали книжку «категорийного» типа, ничего подобного не наблюдалось.

«Когда родители называют имена персонажей, младенцы получают больше информации, – пояснила один из авторов исследования Лиза Скотт. – Кроме того, в этом случае родители больше разговаривают с малышом, что особенно важно на первом году жизни».

http://malyutka.net/2017/12/kakie-knizhki-polezno-chitat-mal...

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх