На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Какие книжки полезно читать малышам до года?

Все родители знают, что маленькие дети любят, когда им читают книжки с картинками, и это полезно для их развития. Однако, как выяснили американские исследователи, статья которых опубликована в журнале Child Development, книжка книжке рознь.


Все дело в подписях к картинкам – головной мозг ребенка до года лучше развивается, если, к примеру, зайчика зовут не просто «зайчик», а «Коська» или «Тошка».


Ученые привлекли к участию в исследовании 23 младенца. Сначала родители принесли их в лабораторию в возрасте шести месяцев, а потом в возрасте девяти месяцев. В промежутке между первым и вторым визитом родителей попросили дома читать малышам каждый день по 10 минут в течение первых двух недель, а потом постепенно снижать частоту чтения, и так вплоть до того, как детям не исполнится девять месяцев.
При этом родителей в случайном порядке снабдили книжками двух типов. Они были идентичными, за исключением одной детали: на каждой из восьми страничек книжек были изображены различные персонажи или объекты, но в книжках, относящихся к «индивидуальному» типу, все они имели отдельные имена, а в книжках «категорийного» типа они были распределены по категориям (например, обезьянка, зайчик, трактор и т.п.).
В лаборатории ученые следили за движением глаз и электрической активностью мозга малышей в то время как им читали. Такой способ позволяет оценить способность к концентрации внимания и обучению. В результате было установлено, что дети, которым читали книжку «индивидуального» типа, больше интересуются картинками, дольше их рассматривают, а характер активности их мозга показал, что малыши способны различать персонажей, изображенных в книжке. У малышей, которым читали книжку «категорийного» типа, ничего подобного не наблюдалось.
«Когда родители называют имена персонажей, младенцы получают больше информации, – пояснила один из авторов исследования Лиза Скотт. – Кроме того, в этом случае родители больше разговаривают с малышом, что особенно важно на первом году жизни».

http://malyutka.net/2017/12/kakie-knizhki-polezno-chitat-mal...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх