На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Грани реальности и сказки в живописи Александра Сигова

Живопись — это поэзия, которую видят, поэзия — это живопись, которую слышат.

Леонардо да Винчи

.

Сигов Александр родился в Ленинграде в 1955 году. Окончил художественное училище им. В.А.Серова в 1975 году. Член Союза художников России с 1994 года. Участник более 150 выставок в России и за рубежом. Работы находятся в многочисленных частных коллекциях в России и за рубежом.

Художник считает живопись творческим инструментом, который дает возможность приблизиться к тайне абсолюта.

Известный искусствовед Елена Ануфриева так отзывается о творчестве Александра Сигова: «Перенося эстетику и символику образов прошлого в свои работы Александр Сигов создает свои цельный мир, в котором с определенной точностью передаются тончайшие живописные взаимоотношения. К каким бы культурным традициям ни обращался автор, ему всегда сопутствует тонкое чувство вкуса, будь то портрет напоминающий образы из эпохи Возрождения или монументальные и строгие формы Египта».

.

.

.

.

.

.

.

Эдипа сфинкс, увы! он пилигрима
И ныне ждет на жизненном пути,
Ему в глаза глядит неумолимо
И никому он не дает пройти.

Как в старину, и нам, потомкам поздним,
Он, пагубный, является теперь,
Сфинкс бытия, с одним вопросом грозным,
Полукрасавица и полузверь.

И кто из нас, в себя напрасно веря,
Не разрешил загадки роковой,
Кто духом пал, того ждут когти зверя
Наместо уст богини молодой.

И путь кругом облит людскою кровью,
Костями вся усеяна страна...
И к сфинксу вновь, с таинственной любовью,
Уже идут другие племена.

Каролина Павлова

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Зачем ты медлишь Прочь отсюда!
Ты мне ужасна с давних пор,
Меня томит твой долгий взор,
О, вечно дремлющее чудо.

Ты задуваешь свет свечей
Своим дыханием протяжным,
И лоб мой делается влажным
От гибельной росы ночей.

Твои глаза страшны, как луны,
Дрожащие на дне ручьи,
Язык твой красен, как змея.
Которую тревожат струны.

Твой рот, как черная дыра,
Что факел или уголь красный
Прожег на пестроте прекрасной
Месопотамского ковра.

Прочь! Небо более не звездно.
Луна в восточные врата
Спешит, ее ладья пуста….
Прочь! Или будет слишком поздно.

Оскар Уайльд. Сфинкс.
(Перевод Николая Гумилева)

.

.

.

.

.

О женщина, услада из услад
И злейшее из порождений ада,
Мужчине ты и радость, и награда,
Ты боль его и смертоносный яд.

Ты добродетели цветущий сад
И аспид, выползающий из сада,
За доброту тебя прославить надо,
За дьявольскую ложь — отправить в ад.

Ты кровью нас и молоком взрастила,
Но есть ли в мире своенравней сила?
Ты шелест крыл и злобных гарпий прыть.

Тобою нежим мы сердца и раним,
Тебя бы я сравнил с кровопусканьем,
Оно целит, но может и убить.

Лопе де Вега

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Зной истомил зверей, жесток и жгуч,
И только Лизу не искал прохлады -
Он брел на поиски своей наяды,
Чтоб усмирить любви палящий луч.
Был горек стон его и столь могуч,
Что каменные вздрогнули громады,
Но нимфу манят новые услады -
Сердца красавиц тверже горных круч.
Ответа нет. И, плача беспрестанно,
Несчастный надпись вырезал на буке,
Оставив нам завет в лесной глуши:
"Жизнь в женские не отдавайте руки;
У женщин если что и постоянно,
Так это переменчивость души".

Луис де Камоэнс

.

.

.

.

.

.

.

.

Сам художник о живописи пишет так:

«У Сальвадора Дали в одной из его десяти заповедей сказано : «Не бойся совершенства, тебе его не достичь». Живопись – это то, что помогает мне приблизиться к этой тайне, загадке. Если в жизни, достигнув определенной цели, поняв тайну истины, нередко испытываешь разочарование, то в искусстве есть надежда сохранить эту тайну, постигая ее каждый день».

.

.

.

.

.

.

Источник 1

Источник 2

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх