На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

235 подписчиков

Свежие комментарии

МузЧас (Flëur)

Интервью по вопросам слушателей.. 

Вы продумываете песни до того, как сядете за инструмент, прокручиваете ли идеи в голове? А может, настроение композиции рождается спонтанно?

 

Елена: Бывает, конечно, и так, что настроение песни рождается, пока ты наигрываешь какую-нибудь мелодию. Так, например, у меня было с песнями «Апрельское утро» и «Опьяненные нежностью».

Но чаще случается наоборот. Потому как не всегда есть возможность сразу сесть за инструмент и реализовать возникшую идею. Вообще, нет какого-либо строгого алгоритма. Всё всегда очень по разному. Например, мелодия песни «Никогда» появилась за несколько лет до возникновения настоящего текста. Текст песни «Друг» был написан буквально за час, а мелодия потом очень долго подбиралась мною на пианино. Припеву песни «Для того, кто умел верить» тоже пришлось ждать несколько лет, пока были написаны куплеты.

Ольга: Обычно я за инструментом только подбираю. Главная идея приходит сама по себе, когда ей захочется.

Скажите, а какие Ваши любимые литературные произведения и авторы? Расскажите о своих вкусах в литературе.

Елена: Экзюпери, Булгаков, Гессе, Мисима, Борис Виан («Пена дней»), Леонид Андреев (рассказы), Евгений Замятин («Мы»), Оскар Уайльд (Тюремная исповедь), Гюисманс «Наоборот», Поль Сартр («Тошнота»), Метерлинк (пьесы), Артюр Рембо «Озарения», Метьюрин («Мельмот-скиталец»), Кафка, Ницше, Або Кобе, Гофман, Майринк, Александр Грин, Мариенгоф, Умберто Эко, Дафна дю Морье, Вирджиния Вулф, Станислав Лем… Сказки, саги, мифы и легенды.

Ольга: Я вообще много читаю, то есть читала до лета, летом было не до чтения.

Последними нравились всякие книги про инопланетян, документальные и псевдодокументальные о появлениях НЛО. Понравилась книга «Операция «Троянский конь»». Также не пренебрегаю популярной литературой по психоанализу и психиатрии.

Я очень люблю ваши песни: и Ольги, и Елены! Как вы встретились и совместно начали творить?

Елена: Спасибо! История нашей встречи долгая, в двух словах не получится. Просто так назначено было судьбой.

Ольга: Сначала мы не планировали играть вместе, просто общались. Идея о создании группы как-то позже пришла сама собой.

Расскажите секрет слаженной игры в группе, при записывании песен и выступлении на концертах.

Ольга: Просто много кропотливой работы, репетиций, многократное повторение всего, пока оно не начнёт звучать слаженно.

Елена: Люди, играющие в одной группе, прежде всего, должны хорошо чувствовать музыку, а также друг друга, должны ощущать себя единым организмом, иметь общую цель и отдавать ей много сил и времени.

Как бы вы выразили эпитетом слово «счастье»?

Елена: Думаю, что счастье это – бабочка. Удивительная, хрупкая, неуловимая.

Ольга: По-моему, слово «счастье» и так самодостаточно звучит.

Почему на концертах стало так мало классических инструментов?

Ольга: Я считаю, что неважно – какой инструмент, если человек, играющий на нём, привносит свои интересные идеи. Обычно все акустические инструменты в нашем коллективе играли то, что им придумывали мы, за очень редким исключением. Это как мне кажется, очень важно в группе, чтобы каждый вносил своё. То есть, нет особого смысла в инструменте, обладатель которого не придумывает ничего, а ему нужно партии писать. Кроме того, у акустических инструментов меньше возможностей, всё время один и тот же тембр, и бывает, что хочется как-то по-другому, а вот фигушки.

Елена: На это есть ряд причин. Во-первых, сложно найти профессиональных классических музыкантов, для которых группа Flёur cтала бы основным местом приложения их талантов, устремлений, творческих усилий и которые были бы согласны отдаваться этой музыке без остатка. Во-вторых, как уже было написано выше, время произвело естественный отбор и в группе остались только те люди, для которых это больше, чем увлечение, или просто работа. Эти люди разделяют наши взгляды и готовы тратить свои силы и время ради того, чтобы сделать эту музыку лучше. Есть еще одна причина – финансовая. И с этим тоже приходится считаться. Так как привезти коллектив из 9-10 человек в другой город стало довольно накладно. Все это не означает, что мы совсем отказались от некоторых инструментов. Думаю, что это вопрос времени и новых людей.

Какой фильм является самым лучшим для вас?

Ольга: Есть много хорошего кино, что-то одно лучшее я бы не стала выделять. Все продукты творчества прекрасны по-своему.

Елена: Трудно будет вспомнить что-то одно. Среди прочих, из наших фильмов я бы выделила «Тени забытых предков» Параджанова. Из западных – «Куклы» и «Пианино».

В каком душевном состоянии сейчас находится вся группа в целом?

Ольга: Какого-то общего усреднённого состояния не существует. Все по-разному. Я могу говорить только о себе - это наверно попахивает шизой, но я рада всему, что вижу вокруг. Окружающий мир нравится мне, я вполне довольна своей жизнью. Не знаю правда надолго ли это.

Елена: Группа готовится к туру, к записи нового альбома. Состояние у всех немного приподнятое. Мы давно не играли больших концертов, много работали над новыми песнями. С волнением и в то же время нетерпением ждем предстоящих выступлений.

 

 

Flëur - Теплые коты (live Пробуждение г. Пермь 12.03.2012)

Flëur - Теплые коты (live Пробуждение г. Пермь 12.03.2012)

".. Будем гладить всех мурчащих, теплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы,
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем,
Постоянны мягкие мурчащие коты.."

 

Рассматриваемый материал в МузЧасе это второй из семи альбом группы Flëur, выпущенный в 2003 году. В начале марта 2017 года группа объявила о своём распаде. Вокалистки: Ольга Пулатова и Елена Войнаровская реализуют сольные проекты.  

Итак слушаем..

Flëur - Волшебство (2003)

Flëur - Волшебство (2003)

Треклист:


01 Интро 00:03
02 Пустота 0:52
03 Почти реально 04:47
04 Формалин 09:59
05 Печальный клоун 14:04
06 Когда ты грустишь 19:06
07 Баллада о белых крыльях и алых лепестках 22:31
08 Ремонт 28:03
09 Медальон 32:06
10 Я сделаю это 36:45
11 Никогда 41:55
12 Струна 46:27
13 Русская рулетка 52:04
14 Легион 57:39
15 Горизонт 01:02:39

 

САЙТ о Flëur

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх