На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

235 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Жукова
    И Путин«Жена нужна тольк...
  • Смирнова Галина
    Требую исправить ошибку. Картину "Бой на 12-й заставе Московского погранотряда" написал не Семенов, а художник Смирно...Картины художнико...
  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...

"Deep Purple". Ни вместе, ни порознь...

Продолжение. Предыдущая статья: "Deep Purple". Возрождение.

В очередной раз «Deep Purple» собираются вместе, чтобы записать юбилейный альбом, посвященный 25-летию группы. Появление в июле 1993 года «The Battle Rages On» сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в «Deep Purple». Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами.

Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Ричи заявлял в одном из интервью, что Гиллан уговорил «Deep Purple» собраться вместе исключительно из расчета заработать денег.

Порой отношения выясняются прямо на сцене. Концерт «Come Hell Or High Water» и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор (прямо во время концерта в Хельсинки) заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным «Rainbow» и записывает весьма удачный альбом «Stranger In Us All».

«Deep Purple» без Ричи Блэкмора (1993-1994)

Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент «Deep Purple» срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани (Joe Satriani), который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне.

Джо Сатриани

Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами между фирмами «BMG» и «Epic», представлявшими интересы «Deep Purple» и Сатриани соответственно. Изначально «BMG» намеревалась выпустить двойной альбом с концертными записями группы как с Блэкмором, так и с Сатриани, но, в результате, вышла только одна пластинка «Come Hell Or High Water» с «Deep Purple» в классическом составе. Концертные же записи с Сатриани можно услышать разве что, на бутлегах. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

Новый старый «Deep Purple» (1994-2002)

В ноябре 1994 года в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс (Steve Morse).

Стив Морс

С появлением Морса в группе, похоже, восстановилась давно забытая атмосфера начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Этот прогресс особенно заметен на их альбоме, вышедшем в феврале 1996 года, название которого – «Purpendicular» - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию «Deep Purple» узнаваемой. Вместе с тем, Морс, гитарист высочайшего класса, полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло.

 

Ссылка на первоисточник
наверх