На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Когда нарисованные красотки, не столь влекущи, сколько опасны

Мультсериал «Спайси сити», что был накануне «Города грехов»

Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Дорогие друзья, мы вчера рассказывали Вам о странном нуарном мультфильме «Ограбление по Фрейду» (2018). В нём есть сцена, когда в ночном клубе рядом с выступающей певицей на фортепиано играет лишь одна кисть руки. Это явная отсылка к иному странному мультфильму, точнее говоря, мультсериалу «Спайси сити» (1997)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Этот проект, состоящий из шести совершенно разных серий (каждая продолжительностью около 20-25 минут) создал «король странной анимации» Ральф Бакши. У нас в стране его в большей степени знают по экранизации Толкиена «Властелин Колец» (1978) и вызывающем изложении музыкальной истории США – «Поп Америка» (1982). Однако наш канал в первую очередь интересуют то, что во многих проектах этот классик взрослой анимации использовал элементы нуара

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

В частности, в 1992 году он уже создал комбинированный фильм «Параллельный мир» («Крутой мир»). Однако на общую сферу современного нуара значительно повлиял всё-таки «Спайси сити»(1997), который вдохновлял отнюдь не одного художника и режиссера. Например, можно обнаружить «следы» в комиксах Фрэнка Миллера, по которым затем уже был сняты две части «Города грехов» (2005, 2014)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Несмотря на то, что в каждой серии – разные сюжеты и даже различный стиль анимационного рисунка, сериал объединен общим местом действия. Это Нью-Йорк будущего. А каждый из эпизодов является фрагментом мозаики, из которой складывается общий узор.

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

По «традиции» серия начинается и заканчивается словам роковой красотки Рейвен (Ворон), которая является звездой и управляющей клуба «Насест». Невольно вспоминается гостиница из первого сезона «Видоизмененного углерода» (2018)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Однако в шестой серии все сюжетные линии сходятся и «закадровый голос» (элемент обязательный для нуара), который принадлежит красавице Рейвен, чей образ стилизован под 50-ые года ХХ века, оказывается втянут в прямое действие. Город сомнительных развлечений таит в себе мрачную тайну. Выясняется, что власти скрывают правду об эпидемии, которую намерены использовать в собственных целях (ничего не напоминает?)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Именно по этой причине сериал вовсе не про проблемы «досуга будущего», который связан со всякого рода сомнительным забавами, как может показаться после просмотра первой серии. Это всего лишь наживка, приманка, которая должна втянуть вас в действие, завлечь в пряные тенета мультяшного города.

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Если говорить о сюжетах, повторимся - они самые различные. Но все без исключения связаны с угрозами, которые несет человечеству неразумное использование новых технологий. В первой серии есть пропажа девушек, отличающихся не самым примерным социальным поведением.

Это всего лишь «прикрытие» для опасения по поводу виртуальных забав, способных отвлечь от реальной жизни. Четвертая серия, названная «Скачанная любовь» так и вовсе местами напоминает сюжет «Матрицы» - только мультсериал бы заметно раньше.

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Вторая и третья серии посвящены проблемам трансгуманизма и клонирования. В одной Мано, искусный игрок на бонго (это такие барабаны) лишается своих рук, которые продолжают жить своей собственной жизнью. Ну как тут не вспомнить «Нос» Гоголя?

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

В другой - частному детективу Ло бесформенный и отталкивающий богатей поручает найти пропавшую девушку, якобы его дочь. Детективу приходится спуститься на дно города (в прямом смысле слова), дабы обнаружить там подпольные лаборатории по клонированию людей.

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

«Закон и порядок» в «Спайси сити» не имеют ничего общего со справедливостью, что наглядно показано в пятой серии «С глаза на глаз». Формально в городе запрещена торговля органами. И именно этим пользуется полицейская провокатор Марго, которая во имя своей карьеры и влияния не останавливается ни перед чем. Однако даже она способна допустить ошибку, которая станет для неё фатальной.

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Кадр из мультсериала "Спайси Сити" (1997)

Сразу же оговоримся, что мультсериал, хотя и создан классиком анимации, но полон провокационных сцен, поэтому рекомендован лицам исключительно взрослым и с сугубо устойчивой психикой. Не всех может привести в восторг предложенное Бакши «ведение будущего».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх