Неожиданные места для распевок, наряды на заказ и креативная скорая помощь — ко второму этапу шоу страсти накалились настолько, что даже техника не выдерживает.
Чтобы раскидать участников по дуэтам, а затем определиться с их песнями, каждый из наставников действовал по-своему.
А затем начался затяжной период репетиций. Помимо сцены, участники поют везде, где могут. Так, Никита Васильев из команды Пелагеи (тот самый, перед которым наставница танцевала) поет даже на улице.
Читайте также |
Пелагея опровергла слухи о своей необычной диете — Мой путь в проект довольно извилистый, — говорит Никита. — Я прошел кастинг еще в прошлом году, но не успел пройти «слепое» прослушивание, поскольку наставники уже всех набрали. Вернулся в родную Осетию и начал потихоньку копить деньги на следующую поездку в Москву. Пришлось поступиться принципами и устроиться модератором в караоке. Работа неблагодарная, отношение зачастую как к обслуживающему персоналу. Были те, кто, узнав, что я прошел кастинг в «Голос», пытались подкалывать: мол, столичная звезда — и в караоке. Вообще, за целый год почти не удалось заработать — у нас певцам мало платят. Приехал в Москву месяц назад с другом, который в итоге кастинг не прошел.

Чтобы во второй раз приехать на кастинг «Голоса», Никита Васильев из Осетии подрабатывал в караоке-баре
Зрители на форумах тоже обсуждают небывалое количество участников с богатым творческим опытом. Это и Людмила Соколова, работающая с продюсером Игорем Матвиенко, и Мария Зайцева из коллектива «N.A.O.M.I.», и Андрей Grizz-Lee — сын Любаши, призер «Новой волны» в 2011 году, и Пьер Эдель, певший с Кайли Миноуг, а также джазовая певица Мариам Мерабова, работавшая на бэк-вокале у Димы Билана, Ани Лорак, Дмитрия Колдуна.

Андрей Grizz-Lee — сын певицы Любаши, призер «Новой волны» в 2011 году
Читайте также |
«Голос»: чем закончились «слепые прослушивания»? После генеральной репетиции Мариам за кулисами с облегчением снимает туфли. Устала, эмоции переполняют. Пока вокалистка не исчезла в гримерке, спрашиваем ее о сотрудничестве с Биланом.
— Да, я знакома и работала с Димой, но это не имеет никакого отношения к тому, что я в проекте, — говорит певица. — «Голос» — это мой первый вокальный конкурс, и могу сказать, что он абсолютно прозрачный и честный! Я встретила за кулисами множество знакомых, а моя ученица Ксения Бузина попала со мной в одну команду к Леониду Николаевичу! Конечно, до проекта у меня была работа, концерты, но на Первом канале меня уже увидело такое количество людей, которое без этого шоу никогда бы не узнало о моем существовании. А медийность нужна артисту, поэтому сюда и идут опытные музыканты.

Джазовая певица Мариам Мерабова раньше пела на бэк-вокале у Димы Билана, Ани Лорак и Дмитрия Колдуна
Если на прослушиваниях участники выходили на сцену в своей одежде, то для этапа баттлов конкурсантов одевают костюмеры программы. Хотя некоторые предпочитают шить у своих портных. Та же Мерабова заказала костюм для первого поединка у друга — модельера Тиграна: подобрать одежду в магазине с ее нестандартным размером сложно.
Читайте также |
«Голос»: чем закончились «слепые прослушивания»? — На диетах я сидела бессчетное количество раз, и мне это порядком надоело, терпения надолго не хватает, — вздыхает Мариам и тут же продолжает с улыбкой: — Главное, что мне с моим весом клево и мужу нравится!
Студентка Академии имени Гнесиных Алиса Игнатьева из команды Пелагеи тоже шила на заказ: платье в горошек в стиле 1950-х — дело рук ее подружки-швеи. Модель и образ предложила мама Пелагеи. А в качестве талисмана девушка непременно наденет тонкий кожаный браслет из Греции, подаренный близкой подругой на удачу.
— Ради участия в шоу мне пришлось отказаться от гастролей во Франции со своей командой Alisa Franka (Франка — фамилия моей прапрабабушки, она родом из Польши), — рассказывает Игнатьева. — Наш проект некоммерческий, а зарабатываю я уроками вокала. Пыталась попасть в «Голос» еще в прошлом сезоне, и, конечно, счастлива, что на этот раз все удалось.

Мама Пелагеи посоветовала Алисе Игнатьевой выступать в наряде в стиле 1950-х. Это платье девушка сшила на заказ
Альберту Мусаеляну (команда Пелагеи) вообще повезло оказаться в проекте только с третьей попытки. За кулисами его поддерживает любимая девушка Юлия Терещенко, участница первого «Голоса».
Читайте также |
«Голос-3»: почему заело кресло Градского и как худеет Пелагея Самый невозмутимый конкурсант, пожалуй, Пьер Эдель. Еще бы, за его плечами участие во французской версии The Voice.
— Согласно древнему учению ведов, которое я сейчас изучаю, мы в нашей жизни ничего не контролируем, за исключением собственных желаний, — философствует в перерыве вокалист. — Так что волноваться бесполезно и непродуктивно. Лучше пообщаться с кем-нибудь за кулисами. В Москве люди более душевные, склонные к разговорам о духовности. Во Франции, где я родился, чаще интересуются маркой твоих джинсов.
В Москве Пьер живет последние четыре года, до «Голоса» успел побывать в Бенгалии, набирался там духовного опыта. Сейчас музыканту приходится пропускать уроки в школе, в которой он преподает французский язык взрослым.
— Всем, кто учит французский, рекомендую окунуться в поэзию Гюго: во-первых, она прекрасна, а во-вторых, очень полезна для изучения языка, — делится Пьер.

За плечами Пьера Эделя участие во французской версии The Voice
Читайте также |
Что стало с участниками шоу «Голос-2» Оборудование даже на репетициях не выдерживает накала страстей и высоких нот талантливых исполнителей: неожиданно в павильоне выбивает пробки, гаснет свет. Во время замены кабеля на голову рабочему падает кусок конструкции с потолка… Дежурящие врачи скорой помощи оперативно спешат на подмогу. Пострадавшему делают перевязку, а затем вместо льда, которого не оказалось даже в буфете, прикладывают к травмированной голове замороженные куриные бедрышки. Креатив на проекте повсюду!
http://www.tele.ru/tv/off-camera/poleznye-svyazi-kak-popali-...
Свежие комментарии