На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

233 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Жукова
    И Путин«Жена нужна тольк...
  • Смирнова Галина
    Требую исправить ошибку. Картину "Бой на 12-й заставе Московского погранотряда" написал не Семенов, а художник Смирно...Картины художнико...
  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...

Самый зажигательный танец выпускников на последний звонок. Супер

Эти замечательные одиннадцатиклассники среднеобразовательной курской школы №59 решили станцевать на последний звонок нестандартный прощальный танец. Самый зажигательный танец выпускников на последний звонок. Супер! Вместо классического вальса выпускников они «зажгли» под веселые танцевальные мотивы.

В Сети за год видео с их выступлением набрало более 10 млн просмотров. Зарождение флешмоба связывают с выходом в октябре 2002 года книги социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы:

Следующая социальная революция», в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (Интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации. Понятие «умной толпы» (англ. smart mob; см. также Смартмоб) стало основополагающим в дальнейшем развитии флешмобов и других подобных акций, все из которых, по сути своей, являются разновидностями смартмоба. Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, США, но не состоялся. Ему помешала

Заранее предупреждённая полиция. Организаторы избежали этой проблемы при проведении второго флешмоба, который состоялся 17 июня 2003 года. Участники пришли в заранее определённое место, где они получили инструкции по поводу окончательного места и времени прямо перед тем, как он начинался. Приблизительно 200 человек (по другим источникам 150) собрались вокруг одного дорогого ковра в мебельном отделе универмага Macy’s и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной коммуне» на окраине Йорка и пришли купить «коврик любви»

 

Ссылка на первоисточник
наверх