Всем привет!
Не знаю, как у вас, а моё знакомство с группой «Наутилус Помпилиус» началось с песни – Я хочу быть с тобой. И эта песня меня просто потрясла. Вернее одна строчка из этой песни (но о ней в конце). Вообще в этой песне много необычного, и даже загадочно-мистического, особенно для наших тогдашних песенных текстов.
Казалось, то ли автор (стихов) под воздействием наркоты или алкоголя, или вообще «крыша» поехала. Напомню лишь некоторые строчки«Я укрылся в подвале, я резал кожанные ремни, стянувшие слабую грудь.
В комнате с белым потолком, с правом на надежду.
Пьяный врач мне сказал, тебя больше нет.
Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел.»
Согласитесь, если вникать в каждую строчку – какая-то белиберда.
Эти стихи были написаны (как и многие другие для Наутилуса) Ильёй Кормильцевым.

Немножко остановимся на нём - С 1981 года Илья Кормильцев являлся основным автором текстов группы «Урфин Джюс». Кроме того, писал слова к песням для Егора Белкина и Насти Полевой, а также групп «Кунсткамера», «Коктейль» и «Внуки Энгельса».
В 1983 году Кормильцев познакомился с лидерами «Наутилуса» Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. Песни, написанные поэтом для «Наутилуса», вывели группу в звёзды русского рока, а альбом «Разлука» (1986) называется в числе лучших записей своего времени. На волне Перестройки в 1989 году «Наутилус» наградили премией Ленинского комсомола, от которой Кормильцев отказался[2][3]. В 1990 году вышел поэтический сборник Кормильцева «Скованные одной цепью», оформленный рисунками Бутусова. В то же время Илья Кормильцев начал работать как переводчик, поэт свободно владел несколькими европейскими языками.
К сожалению, прожил он всего 48 лет.
22 января 2007 года во время командировки в Великобританию у Ильи Кормильцева была обнаружена злокачественная опухоль позвоночника в четвёртой (необратимой) стадии. Незадолго до этого стало известно о закрытии возглавляемого им издательства «Ультра.Культура». 4 февраля в 10 утра по местному времени Кормильцев скончался в Королевской больнице Масден города Лондон.
Больше не буду вас мучить. Ребята, только вдумайтесь в эту строчку! –Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить.
Мне кажется, что и Пушкин был бы поражён! И порадовался бы, что не оскудевает страна наша талантами.
А ещё, так совпало, что именно в тот период я читал книгу Кобо Абе – Чужое лицо. Я не буду раскрывать содержание книги (прочтёте сами – рекомендую), но это чтиво сильно наложилось на эту песню. Ну или даже на эту конкретную строчку.
А теперь давайте послушаем эту удивительную песню
До новых встреч!
Свежие комментарии