На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

235 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Жукова
    И Путин«Жена нужна тольк...
  • Смирнова Галина
    Требую исправить ошибку. Картину "Бой на 12-й заставе Московского погранотряда" написал не Семенов, а художник Смирно...Картины художнико...
  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...

Рок группа не принятая Россией

Да, есть случаи когда не приживается музыка, вроде всё есть, краски горят, энтузиазм плещет, музыканты красавчики, но... не цепляет.

Английская группа "Manic Street Preachers" - самовлюблённо уверенные в себе молодые люди решили завоевать мир, заявив, что их цель - выпустить единственную пластинку тиражом 10 миллионов и разойтись.

Слова не новые для шоу бизнеса, когда-то и Дарби Крэш (The Germs) говорил про единственную пластинку, а потом "конец" во всех смыслах.

И ганзы практиковали подобное, но те, с нормальным умыслом, без фатализма, а просто, чтоб стать популярными.

У наших героев 10 миллионов не получилось, но 250 тысяч населения они получили. Аккуратненький альбомчик "Generation Terrorist". Глэм метал, мелодичный хард рок, немного от панка, - и почти рафинад. Подобная стратегия помогла почувствовать силу американским гламурным панк рокерам в виде Green Day.

А ребята из Англии в количестве четверых человек приступили к официальной деятельности в 1992 году, они были очень свободолюбивые мальчики, и политикой от их песен веяло за версту. В штатах при записи некоторые вещи на политические темы были убраны, свобода слова не всегда прокатывает.

Теперь личные ощущения. Вроде и играют они жёсткую музыку и песни красивые, ну всё хорошо, а ведь не роднятся к душе, как те же ганзы. Что у них не то?

А не то, что есть панк-рок натуральный, и есть глэм метал настоящий и обе величины могут пересекаться, но только слегка.

Когда же в панк рок добавляют политику, да максимально слухабельных трёзвучных аккордов, то эта смесь приобретает приторный привкус, не знаю, может для панк рокера в Лос-Анджелесе это нормально, но в российских краях - такое слабо котируется.

..

...Попали они к нам в 1992 с тем самым альбомом для десяти миллионов. Заценили мы их, порадовались и вскоре успешно забыли. Четвёртая песня с пластинки, казалось бы такая душещипательная мелодия, того и гляди в сборник для медленных танцев, но текст здесь мрачнее мрачного, хорошо, что я по английски не особо понимаю:

Мы то их забыли, но музыканты про музыку забывать не собирались. Идею "десяти миллионов" они упразднили и стали готовится к следующему альбому.

Надо заметить, у них слаженно всё получалось , наверно это объясняется тем, что все четверо знакомы с пяти лет, в начале 90х им было по двадцать лет с хвостиком, пятнадцать лет дружбы, да, это срок...

Команда пишет следующий альбом - Gold Against the Soul в 1993 году. Хоть участники и старались противостоять гранжу, здесь они всё же нашли компромисс и зазвучали слегка приближенно к этому бурному явлению десятилетия. Например, песня "La Tristesse Durera" немножечко походит на нирвановскую "All Appologies", ну совсем чуточку))

Энтузиазм не угасает в 94 году. Группа выпускает следующий релиз "The Holy Bible" _ не весёлый повстанческий рок, под впечатлением от посещения концлагеря Дахау. И вообще, они отклонились от того пути, который выбрали в 92 году.

И как бы участники не дистанцировались от гранжа, но всё равно он обвис на аккордах. Звук получился более тяжёлым и тягостным. И сразу ясно, что парни росли от панк рока, и Sex Pistols - ну очень любили. Вот, к вашему вниманию песня, под которую появляется Сид Вишез с басухой и начало (да и общий ритм тоже) почти в один с пистолзовской "Don't Give Me No Lip" с 79 года.

После этого альбома постсоветские металхэды и прочая неформальность приблизились: м-да очень даже не плохо...

Диск взрывной. Да, это альтернатива и в самом замечательном смысле этого слова, только не пойму, зачем они правителей нашей страны начиная от Ленина и заканчивая Ельциным вписали во всё непотребное? Причём, абсолютно не по теме. Если бы Летов решил по свойски обматерить Рейгана, Тэтчер и всю капиталистическую братву разом, уверен - у Егора бы это получилось честнее в разы... И перевод песни не приведу, потому что такую шнягу я ни у кого не слышал. Песня "Revol", с виду такая мощная и заряжающая, но абсолютно гнилая из внутри...

К 1995 году "Manic Street Preachers" превратились в супер политических бунтарей, они одеваются и выступают в форме ирландской освободительной партии, что в Англии, естественно, расценивают как провокацию. Группа за три года стала мега известная, но в России от них по прежнему никто, никогда не тащился... Почему? Вопрос так и остался неясным, в глубине души теплится ответ, но произвести в словах его не сумею)))

"Manic Street Preachers" продолжила деятельность, музыка претерпела множество изменений, в нулевых появился эстрадный звучок, парни убрали жёсткость совсем. В 2013 вышел ровный альбом "Rewind the Film" - музыка для приятного времяпровождения возле костра: отгремели революции, переломаны все копья, перепробована вся политика, можно погреть косточки спокойно, англичане нас не забудут - диск занял 4 место в английском хит параде, в Ирландии, разумеется, тоже...

В 2018 году парни выпустили Resistance Is Futile (2018), словно очнулись от спячки, альбом чем-то натолкнул мысли на 1992, нет, конечно, саунд здесь другой, но мелодии, да, зажигательные, можно за них порадоваться:

И нельзя не упомянуть потерю группы, после которой они решили остаться втроём: 1 февраля 1995 года автор текстов и гитарист Ричи Эдвардс исчез из лондонского отеля Embassy... Тело его так и не нашли и официально о смерти было объявлено спустя 13 лет, в 2008 году.

На сегодняшний день состав без дальнейших изменений:

Джеймс Дин Брэдфилд — ведущий вокал, гитара, клавишные; Шон Мур — ударные, труба, бэк-вокал; Ники Уайр — ритм-гитара.

На этом откланяюсь и поблагодарю за внимание. Удачи!

 

Ссылка на первоисточник
наверх