Анатолий Алешин создал полуподпольную группу «Стайер», игравшую уже немножко архаичный, но блестящий профессиональный хард-рок. Музыка группы была по достоинству оценена знатоками, и в 1987 году «Стайер» получил приглашение на «Рок-Панораму». Организаторы сделали так, что группа Анатолия была на фестивале единственной хард-роковой группой, игравшей не в один день с коллегами по цеху – с «Арией» или «Мастером».
«Стайер» работал в один день с популярнейшим в том году и впервые посетившим Москву «Наутилусом Помпилиусом». Тем не менее, Алешин и Ко смогли не потеряться на фоне «новых рок-н-ролльных героев» - их выступление было замечено, у группы появились свои поклонники. Казалось, начался новый этап в творчестве Анатолия. Но ветер перемен принес не только послабление для групп, исповедующих идеалы рок-н-ролла. На эстрадном небосклоне взошла «звезда» пресловутого «Ласкового мая». Вся страна, словно забыв обо всем, что было до этого, фанатела по слезливым песенкам-поделкам клонированных во множестве интернатовских мальчиков. Создавалось впечатление, что все другие песенные жанры умерли. Многие рок-группы ушли в андеграунд. Не представляющий себе жизнь без сцены.
Свежие комментарии