На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

224 подписчика

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Вот как создавали легендарный фильм «Цирк»! Лента, со съемок которой Любовь Орлову увозили на скорой…

Этот фильм фильм вышел на экраны более 80 лет назад и стал классикой советского кинематографа. Роль в «Цирке» превратила актрису Любовь Орлову в настоящую кинозвезду, хотя этот успех дался ей непросто.

Режиссер Григорий Александров решил снять эту комедию после того, как увидел «Под куполом цирка», поставленный в Московском мюзик-холле. Он предложил Илье Ильфу и Евгению Петрову — авторам пьесы — создать киноверсию.

Однако их сотрудничество было недолгим — в ходе съемок возникли разногласия, из-за которых писатели ушли из проекта, запретив даже указывать свои фамилии в титрах. В результате Александрову пришлось завершать работу над сценарием вместе с Исааком Бабелем, согласившимся дописать некоторые диалоги.

Главную героиню в пьесе звали Алиной, на Александров заменил ее на Марион Диксон — это было алюзией на Марлен Дитрих, его любимую зарубежную актрису. Эта роль досталась Любови Орловой, которая блестяще справилась с поставленными перед ней задачами.

Чтобы оценить уровень ее профессионализма, достаточно вспомнить один эпизод: во время съемок хореографического номера на пушке ей пришлось танцевать на стеклянной площадке над жерлом пушки, куда был вмонтирован прожектор. Стекло очень нагрелось, а по сценарию актрисе после исполнения танца нужно было присесть, продолжая петь.

Орлова опустилась на раскаленное стекло, не моргнув и глазом, но после завершения съемок пришлось вызывать скорую помощь. В больнице у нее диагностировали ожог третей степени.

Маленький темнокожий актер, который исполнил роль сына героини, стал для нее родным и в реальной жизни. Любовь Орлова и после съемок вместе с мужем навещала Джима Паттерсона в Риге, где он учился, а когда он приезжал в Москву, часто гостил у супругов на их даче во Внуково.

Ему актриса отдавала свою нереализованную материнскую нежность, однажды сказав: «Почему это у меня нет детей? У меня есть мой киносын — Джим».

Премьера фильма состоялась в конце мая 1936 года в Зеленом театре ЦПКиО им. Горького. Там собралось столько зрителей, что за порядком пришлось следить нарядам конной милиции, специально вызванным для этого случая. После выхода фильма Любовь Орлова стала звездой № 1 не только в СССР. Но и за рубежом.

Автором музыки к фильму стал композитор Исаак Дунаевский. Его «Песня о Родине» («Широка страна моя родная») стала одной из самых популярных и узнаваемых советских песен.

Мечта Григория Александрова снять цветную кинокомедию осуществилась лишь в 2011 году, когда была выпущена колоризованная версия фильма. На тот момент цветная пленка была слишком дорогой, и режиссеру на студии выделили черно-белую.

Кинокарьера Любови Орловой складывалась очень успешно, особенно после этого фильма. Муж-режиссер, да еще и Сталину она нравилась как актриса.

Здорово, что есть такие фильмы, которые на года. До сих пор хочется пересматривать эту картину, любоваться игрой актеров, проживать ту эпоху, получать удовольствие от песен.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх