На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

224 подписчика

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Легендарному «Шерлоку Холмсу» Ливанову хотят запретить въезд в Великобританию

Ливанов Браудер 222222222222



В ноябре прошлого года на НТВ был показан фильм «Глазами Шерлока Холмса. Литера М» о печально известном международном авантюристе Уильяме Браудере, заочно осужденном на 9 лет лишения свободы. О том самом хозяине фонда «Hermitage Capital» Браудере, который умудрился, украв миллиарды долларов из российского бюджета и получив «подарок судьбы» в виде умершего в СИЗО одного из своих многочисленных теневых бухгалтеров, организовать антироссийскую кампанию в виде, так называемого «Списка Магнитского». У тех, кто знает реальную ситуацию не из публикаций западных СМИ, не вызывает никаких сомнений, что вся история, как со «Списком Магнитского», так и с последовавшим за ним американским законом под названием «Акт Магнитского», явилась операцией по прикрытию жулика Уильяма Браудера от международной уголовной ответственности. В том числе и в США.

Но вернемся к фильму «Глазами Шерлока Холмса. Литера «М», а точнее к той странной истории, которая последовала за его выходом в телевизионный эфир. В качестве «рассказчика» о махинациях Браудера был приглашен Народный артист РСФСР и знаменитый «Шерлок Холмс» актер Василий Ливанов, а одним из комментаторов являлся ваш покорный слуга.

После показа фильма либеральная тусовка, как в России, так и на Западе, разразилась воплями в защиту беглого миллиардера Браудера, как обычно, прикрываясь щитом под названием «Список Магнитского». Разумеется, никто и не пытался вникнуть ни в саму суть фильма, ни в происхождение грязных денег Браудера, ни в трагическую историю смерти бухгалтера Сергея Магнитского, так цинично использованную тем же Браудером и компанией.  Им это не надо было. Иначе, вся история не укладывалась бы в запрограммированные (Браудером и его «шефами») рамки.

Похоже, что некоторая информация, прозвучавшая в «Литере «М», настолько попала в цель, что вызвала совершенно неадекватную истерику, срывающуюся на личные оскорбления, требования включить создателей и участников фильма (и лично Василия Ливанова)  в «Список Магнитского» и запретить им въезд в Великобританию, США и Евросоюз.


рабинович 2+1-3-4 уменьш.



И тут неожиданно испуганные вопли либералов, напоминающие крики кота, которому прищемили хвост, поддержало федеральное издание «Собеседник», разразившись, весьма похоже, заказным материалом. Так журналистка Ольга Сабурова скатывается на откровенные оскорбления всенародного «Шерлока Холмса» и приводит цитату режиссера Игоря Масленникова, в которой тот, брызгая слюной, обличает Василия Ливанова во всех смертных грехах и особенно клеймит артиста за участие в качестве ведущего в фильме «Глазами Шерлока Холмса. Литера «М». При этом, правда, почему-то перепутав Уильяма Браудера с… Михаилом Ходорковским.


Собес


Но пока я размышлял о том, имеет ли смысл отвечать кому-либо из этой братии, явно отрабатывающей заказ «от Браудера», легенда российского и не только российского кинематографа Народный артист России Василий Борисович Ливанов сам ответил, как «Собеседнику», так и всем тем, чьи голоса влились в этот явно заказной хор. Перед вами письмо Василия Ливанова, которое я публикую с его разрешения:

«Судя по произошедшему, редакция «Собеседника», очевидно, задумала увеличить популярность и тираж своего еженедельника. И для этого не нашла ничего лучшего, как показательно «пожелтеть» и зашагать в ногу с «пятой колонной».
20 ноября на НТВ прошла демонстрация фильма «Глазами Шерлока Холмса: литера М» — документальное расследование деятельности некоего Уильяма Браудера, международного финансового авантюриста с явным криминальным душком.
А уже на следующий день «Собеседник» выложил на своём сайте в Интернете поспешно состряпанный отклик на прошедший фильм, где отделались голословным утверждением, что в фильме «…вскрывается «вся правда» о Уильиме Браудере, смерти Бориса Березовского и гибели Сергея Магницкого. Правда так себе, второй свежести и сомнительной подлинности».
Не думаю, что в «Собеседнике» не понимали: затрагивая имеющую международный резонанс тему, создатели фильма-расследования обязательно консультировались с такими компетентными инстанциями, как специальные службы Генеральной прокуратуры РФ. При полном отсутствии аргументов для критики фильма «Собеседник» почему-то вознамерился скомпрометировать меня, ведущего сюжет в этом расследовании.

Зная, что кинорежиссёр Игорь Маслеников уже не первый год злопыхательствует в мой адрес, журналистка Ольга Сабурова, которой и было поручено редакцией состряпать отрицательный отклик на фильм, связалась по телефону с упомянутым кинорежиссёром. Ясно, что поспешную болтовню журналистки Масленников не совсем понял. Зато понял главное для себя: надо опорочить Василия Ливанова.
Конечно, он услышал название фильма «Глазами Шерлока Холмса …» и то, что я в этом фильме – ведущий. А поскольку фильма, как явствует из дальнейшего, Маслеников не видел, то решил, что я предстаю перед зрителем в образе великого сыщика. Цитирую Масленникова: «Каждый имеет право на свободу мысли. Но тогда и говори от своего имени, а не прикрывайся образом, который так любим народом, не погань его. Ливанов просто спекулирует Холмсом».
Весь горячий пар, выпущенный Масленниковым, ушёл в позорный свисток. Если бы он видел фильм, то смог бы убедиться, что я выступаю исключительно от себя лично, соответственно и выгляжу. А создатели фильма очень удачно обратились к творчеству А.К. Дойля, чтобы полнее раскрыть личность Уильяма Браудера по аналогии с другим литературным персонажем — профессором Мориарти.
Мы знаем немало стариков, которые, разменяв девятый десяток лет, сохранили ясный ум и незамутнённую память. Но Масленников, по невольному свидетельству «Собеседника», не из их числа. Он даже не смог понять, что речь в фильме идёт об Уильиме Браудере, а не о Ходорковском. Поэтому ухитрился преподнести Ходорковского главной фигурой в фильме. Но этот персонаж в нём даже не упоминается! Но был бы только предлог злопыхать в мой адрес: «Ничего, кроме отвращения, у меня этот поступок Ливанова (участие в фильме?!), не вызывает. Он всегда был таким… ничего хорошего о Ливанове я сказать не могу».
А вот тут я никак не могу обойтись без фразы булгаковского Коровьева:
— Поздравляю вас, товарищ соврамши!
Я «всегда был таким», каким представлен в единственном опубликованном мнении обо мне.
В 1986 году, когда совместная работа над сериалом «Приключения Шерлока Холмса…» подходила к концу, Игорь Масленников на страницах «Советской культуры» разразился пространной статьёй о Василии Ливанове. Мне уже приходилось читать о себе хвалебные отзывы в прессе, но подобных восхвалений под заголовком «Ни в чём не повторяясь» я не встречал никогда.
Масленников в напыщенных выражениях вещал в статье о том, что мой дом — это музей друзей, хранящий память не только о выдающихся друзьях отца, но и моих; о моём уникальном многостороннем таланте; о радушном гостеприимстве моей дружной семьи; о нашей близкой творческой дружбе с Виталием Соломиным и о том, как он сам, Масленников, радуется нашим дружеским отношениям

Василий Ливанов,
народный артист РСФСР».


  А у меня еще один вопрос к организаторам травли, как самого Василия Ливанова, так и тех, кто участвовал в съемках фильма «Глазами Шерлока Холмса.Литера «М». Ко всем защитникам (думаю, что на коммерческой основе) международного авантюриста и мошенника Уильяма Браудера. Каким образом вы представляете себе «запрет на въезд в Европу» съемочной группе фильма, произведенного в Великобритании? И как вам видится такой же запрет для Почётного кавалера ордена Британской Империи Василия Ливанова?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх