На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

235 подписчиков

Свежие комментарии

D.R.I - "СОВЕТСКИЙ" ТРЭШ МЕТАЛ

Команда, которая предложила посмотреть на трэш метал иначе. Металхэд 80-х - это универсал-оптимист. Он любил и восхищался тяжметом от Бон Джови до Слэйеров. Были случаи, когда трэшер признавался - да, конечно, Джови ништяк, а были и мелодисты, которые жёстче Европы ничего не имели, но услышав Тестамент - Raging Waters, округляли глаза - вот это круть!

Наше солидарное время прекрасно.

Сейчас за трэш тему поднимем. Стиль, который сегодня не очень востребован, но тогда...

D.R.I - английские буквы, а в заголовке имя - советское. Объяснюсь - 1987 год, на улице советская власть, и тут первая песня в альбоме - Пятилетний план... План-пятилетка только в Союзе бывает. И превратились эти амеры в советских, всего лишь за одну песню...

Грязными и гнилыми их обозвали соседи, тем надоел шум... Это же не Culture Club, здесь собрались металлисты, а метал-рокеры не умеют играть, чтобы всем нравилось и начинают они не в студии, как положено, а дома или в подвале. Если дома, то возникают проблемы, как у соседей, так и музыкантов. Проверено).

А начинали DRI не в 87, а гораздо раньше и даже успели попасть в книгу рекордов Гинесса: альбом 83 года уложили в 20 минут, при бессчётном количестве песен. Краткость - сестра таланта: вопли-речёвки под замес барабанов...

Занимались они в общем-то панк роком, скоростной хардкор в американских традициях. Штатовская панк-стихия отличалась от английской, здесь всегда больше скорости.

Записав первую пластинку "Dirty Rotten" ребята двинулись в Сан -Франциско, там они приняли участие в концерте "Рок против Рейгана".

ещё одно свидетельство, что перед нами "советы". Вместе с D.R.I были 
и "пролетарии" из Dead Kennedys.

Но ввиду всеобщей металлизации к 87 году DRI решили пристраститься к железу. Хардкор плюс хэви- метал, получается трэш, единственное отличие, что DRI не стали разгонять темп, сделали его подпрыгивающим, но не забойным. Зубами не скрипели, не напрягали, отыграли трек и за другой...

В период 84-85-х они записали альбом Dealing With It - штук 25 скоростных треков, коротких и техничных, при всей своей безалаберности - играть они умеют прилично. К вашему вниманию, трек Violent Pacification, с одноимённого епишника 84 года:

А теперь Crosssover.

...И сжимал юный металхэд пласт на груди и был горд за себя. Чем-то притягивало простое оформление конверта с тремя зашифрованными буквами. Ни кровожадности, ни бесноватых. Просто значок. И просто трэш метал. Ну или кроссовер, если уж быть музыкальным педантом. Альбом знаковый, здесь они показали - панк рок это не только безумие. Это целая железная армия, первое точное наблюдение - мало песен и они длинные! Если на предыдущих было не мене 25 треков, то здесь всего 12! И сама музыка несёт заряд не только разрушения, появились нотки общинности: давайте соберёмся вместе, только так мы можем выжить!...

В этом месте отнесло на песню Desicions:

В 1989 году новый альбом Thrash Zone - название, от которого трэшера уже должны биться головой. Считается лучшим. У них здесь такой профессиональный звук!

Ещё раз доказывает тот факт, что играть они умели не только на нервах соседей. Весь ритм поставлен на ноги, вокал Курта стал мягче, а музыка не стала содержать той выразительности, которая присутствовала на Кроссовере, эти частые повторы заводят в ступор, музыканты сильно прибились по технике... Я, кстати, пропустил альбом 88 года, "4of a Kind", а блистать виртуозностями они стали ещё в 87-м, но и в Кроссовере и в "4of a Kind" они звучали более легко и слажено. Однако критики считают Трэш-Зону лучшим, по каким параметрам они выявляют?...

Наступают 90-е, группа выпускает альбом "Definition"... как бы так сказать объективно про этот альбом? Сохранив неугомонность скачущей бас-гитары и свой скоростной темперамент, дэ-рэ-ашники не смогли предложить нечего нового... А время как раз того требовало. Новаторство не выглядело бы предательством, можно и обновиться, тем более такие как DRI при определению не могли уйти за черту дозволенного, в альтернативу бы точно не вдарились.

Вспомнились их коллеги "Suicidal Tendencies",- вот те смогли в 92-м преподнести сюрприз и себе и слушателям. DRI наверно посчитали это излишеством... Короче, эти размышления можно вести бесконечно, поблагодарю читателей за внимание, пожелаю всего замечательного... "Кроссоверы" ещё выпустились в 95-м и с того момента просто тусуются. Удачи!

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх