На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Яркое Диско Светлых Годов

Дальше, любой человек, постигший Советский Союз, продолжит - Клич меломана всегда будь готов!

 
диско навсегда
диско навсегда

Долгожданная светлая не появилась, а тут ещё и дискач стали свой забывать. Пишу, что в голову приходит с первого раза, так как мы уже столько познали музыки, столько неизвестных и забытых просвистело над нашими головами, что найти "новинку" становится проблематично. Сегодняшний выпуск - это как доска почёта, все про них уже знают, осталось только в очередной раз услышать и ощутить звуки вечного диско...

И хоть представленные песни не рождены именно в СССР, но они здесь жили полноценной жизнью, а лето в пионерском лагере пролетало под лучами этих зажигательных песен.

Первое, всем известное произведение, от итальянцев -

El Pasador. Дзаваллоне Паоло. Нет, у нас он не был сверхпопулярен, хотя за всю страну говорить, это надо быть, как минимум, президентом, но в тех местах где я обитал, эта песня звучала. Не было ажиотажа, как под того же Челентано, но Амада Мио играла, и ни кто её не перебивал, это как танцевальный релакс, под него можно посидеть, наслаждаясь хорошей мелодией и понаблюдать за танцем другого, тоже интересное зрелище:

Сам Паоло, прежде всего, композитор, он начал творческую деятельность в 50-х, играл в оркестре, писал музыку для других исполнителей. В 60-х начинает работать сольно. Поёт. Выходит множество синглов без особого успеха, но потенциал всё растёт.

В 70-х появляется перед публикой с огромными смешными усами, под именем El Pasador. Дух весёлой итальянской эстрады сопровождает весь диск 1976-го года: "Il Meglio De El Pasador". Добрый инструментал, вокальная женская полифония и изредка фрагменты низкого баритона Паоло. Он привносит комичность, и фактически все произведения с данной пластинки, это маленькие музыкальные пьески, способные наградить человека ясным солнечным позитивом:

А теперь, переброс в 80-е, надо взбодриться. Есть люди, которые состоят из улыбок и счастья. Одно только название говорит за себя - JOY, радость.

Пожалуй, единственная команда, которая добилась огромной популярности, при этом не используя вектор мОдерна. В Джой не было тех подпевок, которые придумал "Дитер и Болен")). Музыканты и Австрии обошлись без участия Рольфа Кёллера и его друзей.

Три парня взяли гитары, клавиши наперевес, (очень стильное явление 80-х) и выдали такой звук, такую радость, что остальные дискотечники призадумались, может есть смысл подобрать тембр под Альфреда Яклича? Но потом передумали, всё таки трио бэк-вокалистов, то бишь Рольф Кёллер, уже утверждённый вариант, и здесь - успех на все 100%. А Джой... Ну что ж, пусть играют по-своему.

Джой и играл, да так, что хиты просто сыпались один за другим, причём популярность докатилась и до Азии, чуть ли не группа номер 1. Песня "Japanese Girl" объединила в себе любовь ко всем представительницам прекрасного пола из экзотической Азии. Сначала японки умилялись тремя австрийскими юношами, затем эстафету перехватили корейки, вышла версия Korean Girls, корейские девушки не хотели их отпускать из страны, но Джой вдруг переоформили песню в Chinese Girls... разгневанные кореянки вспыхнули ревностью. Австрийцам пришлось спешно смываться. Выбор пал на Америку. С помощью вьетнамского лодочника они добрались до берегов Калифорнии. Здесь сразу попали в поле зрения женщин из Азии. Версия Chinese Girls оказалась кстати. Китаянки почтенно сузили глазки и волшебно помахали им ручкой. Все, слава богу, остались довольны. По возвращению в Европу, музыканты поняли, что они уникальны и можно смело идти на дело, но вдруг Фредди Яклич и Манфред Теммель решили оставить группу. Остался один Энди Швайцер. И здесь сработал закон, пока друзья вместе они побеждают, как только начинают кроить по отдельности, это конец. (Вспомнился Бумер))) Так и здесь Энди выпустил диск в 1989-м году с новым вокалистом. Но это тоже самое, если бы вместо Томаса Андерса начал петь другой, но под знаком Модерн Токинг...

На этом я попрощаюсь с читателями. Про Джой требуется отдельная статья - эта так, нащупать перо))) В нашей стране их любили, в 86-м году Джой появился в Утренней Почте и это был блеск! И даже "винил" выпустили, благодаря журналу Кругозор)). И в завершении, хит, с которого всё у нас началось, именно он и прозвучал в нашем эфире. Спасибо!

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх