На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

235 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Жукова
    И Путин«Жена нужна тольк...
  • Смирнова Галина
    Требую исправить ошибку. Картину "Бой на 12-й заставе Московского погранотряда" написал не Семенов, а художник Смирно...Картины художнико...
  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...

Главная причина, почему новый альбом Rammstein не впечатляет

Наконец-то добрались мои ручки до новой пластинки прославленных немцев, поэтому стоит по горячим следам их недавнего концерта сказать пару слов и о новом студийнике.

В нулевых песни «раммов» были везде - они лились на тебя с телеэкранов, с киноэкранов (привет, Ксандер Кейдж!) и давили стеной звука из радиоприемников.

Кассеты группы встречались даже у тех, кто был в целом равнодушен к подобной музыке, например, у вашего покорного слуги. Что и говорить - сочетание глубокого линдеманновского баритона, ревущих гитар и синтезаторных переливов не оставляло равнодушным. Последний их альбом вышел в 2009-м, после чего наступило долгое молчание.

За 10 лет мир немало изменился, но какими вернулись в него Rammstein? Да по большому счету, такими же. И в этом главная причина, по которой новый альбом группы уже не производит такого же «ударного» впечатления, как его предшественники. Он ни в коем случае не плох, просто планка ожиданий, видимо, изначально была чрезмерно завышена.

Формула Rammstein осталась неизменной - мощное звучание, провокативные тексты, зачастую балансирующие на грани фола, могучий маэстро Тилль и скандальные концерты. И вот вроде бы ты слушаешь этот альбом, цепляешься ухом за Tattoo, Deutschland и Auslander и пытаешься убедить себя, что это как раз то, что нужно, то, чего ты ждал.

Но нет. Не то. Страшно сказать, через все это раммштайновское великолепие, через буйство шоу и провокации проглядывает пресловутая complacency. В музыкантах больше нет былого задора, но разве можно в этом винить дядечек околопенсионного возраста?

Конечно, нет, но когда задор и огонь сменяется тихой, стабильной сытостью, это все равно сказывается. Даже если ты играешь какой-нибудь блэк-метал.

Несмотря на все вышесказанное, дайте пластинке шанс. А я пока подожду второй сольник Тилля. Первый был исключительно хорош.

 

Ссылка на первоисточник
наверх