На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...
  • Ольга Белова
    Кто все-таки автор слов песни A Song for V группы Dr. Project Point Blank Blues Band?Мужская колыбельн...

Куда вкладывают деньги богатые и знаменитые

Куда вкладывают деньги богатые и знаменитые

Успешные и знаменитые люди стараются не только сохранять, но и приумножать свои капиталы. Для этого они стараются не сосредотачиваться лишь на одном роде деятельности, а грамотно определить куда вкладывать деньги, чтобы минимизировать финансовые риски. Так уж сложилось, что шоу-бизнес – область весьма нестабильная, и те, кто сегодня находятся на неимоверной волне успеха, завтра вовсе могут оказаться не у дел. Именно по этой причине богатые и знаменитые люди так тщательно ищут альтернативные доходные занятия.

Куда инвестируют российские звёзды 

Популярный актер и телеведущий, и шоумен, 37-ми летний Иван Ургант, совместно со своим коллегой и давнишним другом Александром Цекало открыли в сердце российской столицы довольно оригинальны ресторан, который они назвали «The Сад». Это заведение очень напоминает оранжерею или зимний сад, со множеством зеленых насаждений, которые создают неповторимую и изысканную атмосферу. Таких же взглядов придерживается и светская львица Ксения Собчак, которая также решила инвестировать в ресторанный бизнес и открыла в Москве собственный, чисто русский ресторан, с характерным названием – «Бублик». 

А вот популярный исполнитель и экс-звезда дуэта «Чай вдвоем», обаятельный Стас Костюшкин, уже давно является владельцем собственной популярной пышечной, под названием “Пышка da Pudra”. Свой бизнес он начал развивать много лет назад в северной столице, певец даже раздобыл рецепт особых ленинградских пышечек. Однако, это дело оказалось на столько успешным, что вскоре Стас решил открыть первое такое же заведение и в Москве.

Известная певица и актриса Лайма Вайкуле решила заняться тем делом, в котором сама давно и хорошо разбирается, а именно – производство собственной линии косметики, а также она открыла целую сеть своих косметологических кабинетов. Они расположены как на территории Латвии, так и в России, Лайма ориентирована на передовые мировые технологии и процедуры в области борьбы с признаками старения. Наверное, именно по этому её клиники пользуются такой огромной популярностью. 

Бизнес звёзд Голливуда 

Безусловно, едва ли не самой большой популярностью в качестве дополнительного дохода, у звёзд всех континентов является ресторанный бизнес. Не стал исключением и известный артист Роберт Де Ниро. Как-то, в одном из его интервью он рассказал, что давным-давно, его первое свидание проходило в небольшом японском кафе. Ныне, спустя уже несколько десятков лет, Роберт владеет большой и всемирно известной сетью элитных ресторанов японской кухни под названием «Nobu», которые сейчас расположены в двух десятках городов мира. 

Один из главных секс-символов современности, актер и исполнитель Джастин Тимберлейк – является представителем “звездного” алкобизнеса. Однажды, много лет назад, он посетил крупный завод по производству текилы в столице Мексики, Джастин решил тогда, что начнет производить этот популярнейший во всем мире напиток под своим собственным брендом. Так, текила “901” от красавчика Тимберлейка свое интересное название получила в честь телефонного кода города Мемфис, который является родным для 

исполнителя. Также поп-звезда запустил и свою линию модной одежды под маркой «William Rast», а еще Джастин является одним из совладельцев крупной сети ресторанов под названием «Southern Hospitality». 

А вот голливудская кино-дива и мама двоих очаровательных детишек Джессика Альба, после появления на свет второй дочурки основала собственную компанию по производству качественных, и экологически безопасных товаров для малышей. Хит её торговой марки, под названием «Honest Company» – безвредные подгузники для малышей. А также Джесс всерьез, и, нужно сказать, справедливо, обеспокоена проблемой взаимосвязи между аллергическими заболеваниями и обычной бытовой химией, которая есть в каждом доме и, которую мы используем ежедневно. 

 

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх