На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНОХИТ

228 подписчиков

Свежие комментарии

  • Смирнова Галина
    Требую исправить ошибку. Картину "Бой на 12-й заставе Московского погранотряда" написал не Семенов, а художник Смирно...Картины художнико...
  • Leonid
    ...брехня...20 картин, которы...
  • Дмитрий Иванов
    Очень интересно, спасибо.))КАК Я УЧИЛ ХОЛМСА...

"Яндекс" готовит к запуску онлайн-кинотеатр на базе "Кинопоиска"

"Яндекс" готовит к запуску онлайн-кинотеатр на базе сайта "Кинопоиск", сообщают "Известия". Ожидается, что на портале будут представлены как бесплатные, так и платные материалы, источником которых будут служить сторонние агрегаторы.

Крупнейший российский поисковик "Яндекс" готовит к запуску онлайн-кинотеатр, базой для которого станет приобретенный в 2013 г.

сайт "Кинопоиск", пишут "Известия". Несмотря на то, что сама компания подобные планы пока никак не комментирует, газета сообщает, что на новом портале будут представлены как бесплатные материалы, так и платные. При этом сам контент будет браться с других порталов. Это лежит в рамках общей стратегии "Яндекса" на агрегировании видеоконтента со сторонних источников. В этом ряду стоят, к примеру, закрытие видеохостинга Я.ру и отмена возможности загрузки пользовательских материалов на "Яндекс.Видео".

Что касается причин выбора подобной стратегии, то она, вероятна, связана со сложностями лицензирования, что заставляет компанию держать большой штат профильных специалистов, хорошо знакомых с этой сферой. Что касается платного контента обновленного "Кинопоиска", то "Яндекс", судя по всему, остановится на модели подписки. Сегодня компания ведет переговоры с рядом сайтов по привлечению соответствующего контента. Сайт будет предоставлять сторонним порталам трафик, а прибыль от этого будет делиться.

Впрочем, далеко не все на рынке разделяют оптимизм по поводу нового проекта. Так, руководитель Tvigle Егор Яковлев отмечает, что идея окажется провальной, если видео будет сопутствовать менее половине статей на "Кинопоиске", а предложить больше сегодня не представляется возможным. Яковлев указывает на технологические и организационные ограничения.

http://oane.ws/news/2014/10/14/yandeks_gotovit_k_zupusku_onl...

Картина дня

наверх